Вот только куда обращаться? Деньги на счёте у меня списаны и не заморожены. Ваша «чудесная» Ева пишет что обращение составить невозможно, т.к. оно уже в работе, а ответить по почте нет возможности, т.к. ящик с которого мне пришло письмо не используется для переписки. Всё алес, больше писать не куда. А, хотя я забыл про вашу чудесную страницу в ВК, на которой мне больше трёх суток никто не отвечает!!!!
Верните мне мои деньги мошенники!
@AliExpress Россия @Aliexpress
🤬😡 треш. Вот тупая система, почему нельзя сделать какую-то нормальную обратную связь для не стандартных ситуаций?
потому что зачем усложнять, проще оставить все как есть, это не единственная ситуация и не последняя
Такая вот у них интересная политика. Что скажете @AliExpress Россия? Почему не сделаете для простых смертных формат обращения хотя бы через почту? А не все эти ваши обращения через бота Еву которое чтобы составить, надо изрядно её попинать и написать определенный набор слов иначе не выскочит контекстное меню с формой для обратной связи.