«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

Идея

Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.

Заказывая доставку еды, пользователь ориентируется в первую очередь на фотографии блюд на сайте или в приложении. То есть он отдаёт предпочтение конкретному шеф-повару, который придумал понравившееся блюдо, его состав и подачу.

Эта мысль нам понравилась, и на её основе мы построили креативную концепцию. Хотелось показать забавный контраст: человек в спокойной атмосфере скроллит экран в приложении «Яндекс.Еды» с разными ресторанами и блюдами — а в это время происходит драматичная битва тысяч поваров за его внимание.

Данил Морозенко, креативный директор проекта

По словам арт-директора проекта Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.

О реализации

Для поддержания бренда «Яндекс.Еда» добавила акценты фирменного жёлтого в костюмы героев: в элементы кимоно восточного повара и в униформу шефа, который жарит картофель фри. Историю связали воедино цветом в финальном кадре с жёлтой сумкой курьера. Так компания добилась того, что бренд присутствует почти в каждом кадре.

Михаил Пономаренко, арт-директор проекта
Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко
Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Меня зацепила идея визуализировать работу приложения: за фотографиями блюд и кликами стоят реальные повара, которые готовят специально для тебя. Мне сразу представилась огромная кухня ресторана с рядами поваров всех кухонь мира.

Самым сложным было продумать образы поваров. Представить, как они выглядят, во что одеты, найти для них эффектные и достоверные действия. Мне помогли коллажи в Photoshop: на фон кухни я ставил разных персонажей, пока из ярких типажей не складывался ансамбль.

Дальше многое зависело от кастинга, костюмов, арт-департамента, и на мой взгляд, все справились.

Было интересно познакомиться с настоящими поварами и увидеть их навыки вживую. Например, быструю шинковку овощей «не глядя». А пицца-акробатика вообще невероятно смотрится. В ролике можно увидеть сотую того, на что способен наш пиццайоло (шеф, который специализируется только на приготовлении пиццы и умеет делать трюки с тестом при приготовлении).

Ещё мне запомнилась необычная атмосфера во время съёмок. На площадке собрались итальянец, мексиканец, американец, русские. Профессиональные актёры познакомились с настоящими поварами, все общались, шутили, помогали друг другу. Мне кажется, эта энергия чувствуется в кадре.

Сложно было найти героя, который крутит на пальце пиццу. На кастинг приходили обычные повара, которые говорили: «Я попробую, но не обещаю». Пока уже выбранный повар-мексиканец не сказал, что это называется «пицца-акробатика», и это отдельный вид спорта.

Илья Лебедев, режиссёр проекта

В результате команда проекта нашла своего пиццайоло в Ростове-на-Дону. Он чемпион России в этой дисциплине и на съёмки в Москву летел с профильного чемпионата.

Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко
Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Сложность проекта заключалась в подборе актёров. Профессиональные повара редко умеют взаимодействовать с камерой, а актёры обычно не умеют шинковать капусту, не отрубив при этом себе пальцы. Выход всё же нашли: четверо героев из десяти — профессиональные повара с опытом съёмок. На них мы и возложили самые сложные задачи.

На съёмках не обошлось без сложностей: например, повар, который жонглирует ножами, ронял их каждый раз, когда приходилось смотреть в кадр. Но в итоге и этот дубль удалось отснять, и он получился одним из самых запоминающихся.

Райхана Хамидуллина, продюсер «Яндекс.Еды»
1616
10 комментариев

Мне кажется, ролики не помогут, если сервис не очень. Рейтинг мобильного приложения 3.1

3

Сервис гавно, к сожалению. Надеюсь подтянут в ближайшее время. А ролик и идея прям зачет, лайк!

1

Комментарий недоступен

1

Это нормально, что у вас в рекламе Яндекс Еды попадают названия конкретных брендов - Fridays, Папа Джонс и Теремок (Или Хлеб Насущный)? По удивительному совпадению через Алису можно заказать как раз Папа Джонс - https://goo.gl/s9S14o

1

Ролик хороший, сервис ведь новый еще. Качество нарастет еще

1

Комментарий недоступен

1