Меня зацепила идея визуализировать работу приложения: за фотографиями блюд и кликами стоят реальные повара, которые готовят специально для тебя. Мне сразу представилась огромная кухня ресторана с рядами поваров всех кухонь мира.
Самым сложным было продумать образы поваров. Представить, как они выглядят, во что одеты, найти для них эффектные и достоверные действия. Мне помогли коллажи в Photoshop: на фон кухни я ставил разных персонажей, пока из ярких типажей не складывался ансамбль.
Дальше многое зависело от кастинга, костюмов, арт-департамента, и на мой взгляд, все справились.
Было интересно познакомиться с настоящими поварами и увидеть их навыки вживую. Например, быструю шинковку овощей «не глядя». А пицца-акробатика вообще невероятно смотрится. В ролике можно увидеть сотую того, на что способен наш пиццайоло (шеф, который специализируется только на приготовлении пиццы и умеет делать трюки с тестом при приготовлении).
Ещё мне запомнилась необычная атмосфера во время съёмок. На площадке собрались итальянец, мексиканец, американец, русские. Профессиональные актёры познакомились с настоящими поварами, все общались, шутили, помогали друг другу. Мне кажется, эта энергия чувствуется в кадре.
Сложно было найти героя, который крутит на пальце пиццу. На кастинг приходили обычные повара, которые говорили: «Я попробую, но не обещаю». Пока уже выбранный повар-мексиканец не сказал, что это называется «пицца-акробатика», и это отдельный вид спорта.
Мне кажется, ролики не помогут, если сервис не очень. Рейтинг мобильного приложения 3.1
Сервис гавно, к сожалению. Надеюсь подтянут в ближайшее время. А ролик и идея прям зачет, лайк!
Комментарий недоступен
Охуенные ролики.
Это нормально, что у вас в рекламе Яндекс Еды попадают названия конкретных брендов - Fridays, Папа Джонс и Теремок (Или Хлеб Насущный)? По удивительному совпадению через Алису можно заказать как раз Папа Джонс - https://goo.gl/s9S14o
Ролик хороший, сервис ведь новый еще. Качество нарастет еще
Комментарий недоступен