Заголовок на Wildberries снова имеет приоритет и 60 символов. Как это использовать при SEO-продвижении?

Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.

Какие результаты получили?

После замены заголовка удавалось запустить быстрый рост по ключевым словам. Кейс удалось повторить многократно за неделю тестирования. Поделюсь с вами самым свежим кейсом, когда заголовок за сутки позволил вырасти с 2000+ до 97 позиции по частотному запросу:

Рост с 2к до 97 позиции
Рост с 2к до 97 позиции

Данная карточка пришла к нам на аудит с проблемным ранжированием. Ключи не поднимались до нужных значений не смотря на применение всех доступных инструментов продвижения.

Что было сделано?

  • Был изменен заголовок;
  • Внесены корректировки в SEO текст, относительно обновленного заголовка.

В чем заключается новый приоритет заголовка Wildberries над описанием?

Само по себе наличие ключевых слов в заголовке не дает вам приоритетного ранжирования в отрыве от статистики.

Сегодня Wildberries оценивает по заголовку релевантность вашего товара в сформированной выдаче. На основе релевантности, формируется внутренний рейтинг карточки, который напрямую влияет на позиции.

Так в анализируемой карточке заголовок был следующий:

Рубашка классическая хлопковая

По факту это рубашка оверсайз. После анализа инфографики, было сделано предположение, что CTR и CR карточки по запросу классическая рубашка может оказаться низким.

Статистика, полученная после рекламной кампании на поиске, информацию подтвердила.

Заголовок был заменен на следующий:

Рубашка оверсайз хлопковая офисная

В этом случае, каждый из запросов имел высокий CTR (статистика рекламы), а значит был наиболее релевантным товару с точки зрения алгоритма Wildberries.

Говоря каждый запрос, подразумеваю ключи, на которые отвечает заголовок. В нашем примере это: рубашка оверсайз, рубашка хлопковая, рубашка офисная и их производные.

Павел Михайлов, SEOREMICA
Отфильтрованная по CTR статистика
Отфильтрованная по CTR статистика

На графике видно (даже при незначительных просмотрах), что запрос оверсайз и хлопок наиболее релевантны товару. На основе оценки визуала карточки и полученных метрик, было сформировано итоговое наименование.

При выборе опирались на статистику, характеристики товара и частотность запросов, и как следствие, на коммерческий потенциал каждого ключа.

Результат получили сразу. Скрин выше.

Как повысить рейтинг карточки?

Я считаю, что Wildberries образует из заголовков несколько основных ключей-маркеров.

Качественной карточка будет считаться, если по образовавшимся из заголовка ключам (или близкой семантической группе), будет лучшая статистика, относительно оставшихся ключей в теле страницы.

И напротив, отсутствие статистики у ключей, образованных из заголовка, приводит к общему понижению позиций. Такие карточки считаются нерелевантными.

Общий рейтинг карточки (внутренний, скрытый) влияет на всю семантику.

Внутренний рейтинг карточки Wildberries не имеет ничего общего с одноименной оценкой от Mpstats.

SEOREMICA

Принимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.

Как правильно составить заголовок для Wildberries?

  • Размещать в заголовок ключи с наилучшей статистикой, полученной после рекламной кампании;
  • Размещать ключи, которые по вашему мнению, лучше других характеризуют товар и могут вызывать интерес у пользователей (если статистики нет).

Amazon, например, предлагает простую самопроверку. Составьте список ключевых запросов и за 3 секунды попробуйте определить, отвечает ли ваше главное фото запросу из списка.

Например, это фото отвечает на запрос купальник для бассейна лучше других, и можно ожидать высокий CTR:

Выдача Wildberries. Бренд EAZYWAY
Выдача Wildberries. Бренд EAZYWAY

Бывает, что запрос совершенно не соотносится с фото. В этом случае, наличие ключа в заголовке, с предположительно низким CTR, приведет к падению позиций.

Так невозможно быстро определить, релевантен ли товар запросу сумка через плечо:

Заголовок на Wildberries снова имеет приоритет и 60 символов. Как это использовать при SEO-продвижении?

Предполагаю, что данный запрос имеет низкий CTR, и наличие его в заголовке негативно влияет на продвижение. Мы не видим ремня на фото. В этом случае необходимо переработать фотоконтент под ключевой запрос.

В нашем Telegram чате по Wildberries мы проводим тест по добавлению в заголовок цвета товара. Результаты интересные и скоро сможем ими поделиться. Присоединяйтесь! Более 2700 селлеров и аналитиков уже с нами.

Это все, чем хотел поделиться с вами сегодня. Актуальные наблюдения, которые могут помочь вам в работе.

Материал был вам полезен?
Да
Нет

Теперь веду телеграм-чат по Wildberries:

Там же можно задавать вопросы.

👇👇👇

Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .

Отзывы о консультациях здесь:

Заказать SEO-текст или план выкупов можно в нашем чате. Все контакты будут доступны при вступлении в чат.

Увидимся в комментариях к материалу! Стараюсь отвечать на каждый.

Павел Михайлов
Консультации по Wildberries от SEOREMICA
2020
25 комментариев
Комментарий удалён модератором

Какой классный парень, первый коммент и сразу под статьёй сеошника Павла :'D И подписаться не забыл! Умница какой! Или таки совместный чЯтик?

5
Ответить

Благодарю, Алексей. Это новая информация, за неделю материал родился

Ответить
Комментарий удалён модератором

Очередные любители лайкать друг-друга по кругу :)

4
Ответить

Я бы с удовольствием ваш кейс после смены заголовка изучил. При правильных изменениях, заголовок отлично отработает на карточке! Удачи )

Ответить

Спасибо, полезно

2
Ответить