Заголовок на Wildberries снова имеет приоритет и 60 символов. Как это использовать при SEO-продвижении?
Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.
Какие результаты получили?
После замены заголовка удавалось запустить быстрый рост по ключевым словам. Кейс удалось повторить многократно за неделю тестирования. Поделюсь с вами самым свежим кейсом, когда заголовок за сутки позволил вырасти с 2000+ до 97 позиции по частотному запросу:
Данная карточка пришла к нам на аудит с проблемным ранжированием. Ключи не поднимались до нужных значений не смотря на применение всех доступных инструментов продвижения.
Что было сделано?
- Был изменен заголовок;
- Внесены корректировки в SEO текст, относительно обновленного заголовка.
В чем заключается новый приоритет заголовка Wildberries над описанием?
Само по себе наличие ключевых слов в заголовке не дает вам приоритетного ранжирования в отрыве от статистики.
Сегодня Wildberries оценивает по заголовку релевантность вашего товара в сформированной выдаче. На основе релевантности, формируется внутренний рейтинг карточки, который напрямую влияет на позиции.
Так в анализируемой карточке заголовок был следующий:
Рубашка классическая хлопковая
По факту это рубашка оверсайз. После анализа инфографики, было сделано предположение, что CTR и CR карточки по запросу классическая рубашка может оказаться низким.
Статистика, полученная после рекламной кампании на поиске, информацию подтвердила.
Заголовок был заменен на следующий:
Рубашка оверсайз хлопковая офисная
В этом случае, каждый из запросов имел высокий CTR (статистика рекламы), а значит был наиболее релевантным товару с точки зрения алгоритма Wildberries.
Говоря каждый запрос, подразумеваю ключи, на которые отвечает заголовок. В нашем примере это: рубашка оверсайз, рубашка хлопковая, рубашка офисная и их производные.
На графике видно (даже при незначительных просмотрах), что запрос оверсайз и хлопок наиболее релевантны товару. На основе оценки визуала карточки и полученных метрик, было сформировано итоговое наименование.
При выборе опирались на статистику, характеристики товара и частотность запросов, и как следствие, на коммерческий потенциал каждого ключа.
Результат получили сразу. Скрин выше.
Как повысить рейтинг карточки?
Я считаю, что Wildberries образует из заголовков несколько основных ключей-маркеров.
Качественной карточка будет считаться, если по образовавшимся из заголовка ключам (или близкой семантической группе), будет лучшая статистика, относительно оставшихся ключей в теле страницы.
И напротив, отсутствие статистики у ключей, образованных из заголовка, приводит к общему понижению позиций. Такие карточки считаются нерелевантными.
Общий рейтинг карточки (внутренний, скрытый) влияет на всю семантику.
Внутренний рейтинг карточки Wildberries не имеет ничего общего с одноименной оценкой от Mpstats.
Принимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.
Как правильно составить заголовок для Wildberries?
- Размещать в заголовок ключи с наилучшей статистикой, полученной после рекламной кампании;
- Размещать ключи, которые по вашему мнению, лучше других характеризуют товар и могут вызывать интерес у пользователей (если статистики нет).
Amazon, например, предлагает простую самопроверку. Составьте список ключевых запросов и за 3 секунды попробуйте определить, отвечает ли ваше главное фото запросу из списка.
Например, это фото отвечает на запрос купальник для бассейна лучше других, и можно ожидать высокий CTR:
Бывает, что запрос совершенно не соотносится с фото. В этом случае, наличие ключа в заголовке, с предположительно низким CTR, приведет к падению позиций.
Так невозможно быстро определить, релевантен ли товар запросу сумка через плечо:
Предполагаю, что данный запрос имеет низкий CTR, и наличие его в заголовке негативно влияет на продвижение. Мы не видим ремня на фото. В этом случае необходимо переработать фотоконтент под ключевой запрос.
В нашем Telegram чате по Wildberries мы проводим тест по добавлению в заголовок цвета товара. Результаты интересные и скоро сможем ими поделиться. Присоединяйтесь! Более 2700 селлеров и аналитиков уже с нами.
Это все, чем хотел поделиться с вами сегодня. Актуальные наблюдения, которые могут помочь вам в работе.
Теперь веду телеграм-чат по Wildberries:
Там же можно задавать вопросы.
👇👇👇
Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .
Отзывы о консультациях здесь:
Заказать SEO-текст или план выкупов можно в нашем чате. Все контакты будут доступны при вступлении в чат.
Увидимся в комментариях к материалу! Стараюсь отвечать на каждый.
Комментарий удален модератором
Какой классный парень, первый коммент и сразу под статьёй сеошника Павла :'D И подписаться не забыл! Умница какой! Или таки совместный чЯтик?
Думаю, это нормально, что из 2700 человек, кто-то решил сегодня зарегистрироваться на новой для себя площадке, потому что я рассказал, что у меня блог здесь есть.
Что вы хотите доказать? Что статья плохая? Так приведите аргументы, будет интересная дискуссия хотя бы.
Вы уже час пытаетесь сообщить миру, что у меня есть аудитория. Я это знаю. Боюсь, и мир знает. Вы можете даже пожаловаться на каждый комментарий, если время позволяет. Их даже могут удалить, если вы будете настойчивым. Это безусловно несправедливо, но нужно ведь и запросы пользователей, вроде вас, удовлетворять.
Только вот фундаментально ничего не поменяется. У меня есть блог, контент и читатели, которые хотят поддержать полезный материал. Просто потому что я его опубликовал. Он ценен. Я не прошу за этого ничего, просто делюсь информацией и энергией. Комментариями мне говорят спасибо. Запрещать теперь писать всем? Не собираюсь )
Буду делать то, что мне нравится, и с большим удовольствием продолжу читать ваши комментарии. Благодарю за активность под материалом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так под статьей ссылка на этот чатик
Благодарю, Алексей. Это новая информация, за неделю материал родился
Комментарий удален модератором
Очередные любители лайкать друг-друга по кругу :)
Комментарий недоступен
Я бы с удовольствием ваш кейс после смены заголовка изучил. При правильных изменениях, заголовок отлично отработает на карточке! Удачи )
Павел, так вы же сами его и напишите в ближайшее время, верно?
Сам написал, сам изучил :'D
Обожаю работников цирка, разговаривающих сами с собой ...
Осень, сэр.
Комментарий удален автором поста
Слышал, на ВБ практикуется самовыкуп. Так и эти 500 р из этой же серии походу...
А про "субботний самопиар" что-нибудь слышали?)
Это нормально, искперт по вайлберис в своём чатике пиарит этот сервис, этот сервис тут комментит, всем хорошо. Несогласных паша банит. С целом вся эта возьня рассчитана на новичков, на вб роляют выкупы, ты хоть обоптимизируйся заголовками, если не выкупаешь не вырастешь
Благодарю, Михаил 🙌🏻
Приятно и ценно )
Арсенал что надо 😏
Картинки на все случаи жизни )
Спасибо, полезно
Оксана, вас сейчас ботом назовут )
Благодарю за оценку работы )
Полезненько
Донат на минималках )
Рад, что статья была полезной
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Скрин по позициям из какого сервис?
Марпла
При прочтении статьи наткнулся на скрин статистики РК, на основании которого выбираются наиболее релевантные запросы к заголовку, стратегия логичная, НОО почему показов по запросам меньше тысячи и даже сотни??? Выборка ничтожна и это ставит под сомнение правильность выбора запроса! Аля, попасть с первого раза в 10ку, и думать что профик.
В примере используем статистику заказчика, которую он смог предоставить на момент внесения изменений в карточку. Чем больше статистических данных, тем проще сделать правильный выбор. В подобных кейсах (из примера), мы перепроверяем свои предположения и работаем с тем, что есть 🙌🏻
Кроме материалов заказчика, обладаем своими наработками, статистикой и данными, на которые опираемся.
Иногда приходится в несколько правок доводить заголовок до абсолюта. Задачи сделать все с первого раза — нет. Но довольно често это удаётся сделать благодаря полученному ранее опыту и практике.
А заказчик уведомлён, что статистика в таком объеме серьезно рассмотрена быть не может? Какой профит запрашивать данные РК у заказчика, если неправильно настроенная РК может исказить статистику, на которую вы планируете/не планируете опираться. И смысл вообще было использовать скрин в статье, дабы делая его весомом аргументом при выборе вами ключевых фраз, можно было подкрепить свою?
Заказчик оставил положительный отзыв и работает с нами над новой карточкой.
На статистику рекламной кампании мы не опираемся, с ее помощью мы перепроверяем себя и свои выводы, сделанные на основе аналитики.
Скрин мы прикрепили этот, потому что именно эти данные были нам предоставлены для работы. Как наглядный пример, он, на мой взгляд, материал дополняет хорошо.