«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.

За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.

Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.

Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).

Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?

Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:

1616
75 комментариев

Выглядит как голосовая почта или переадресация. "Погуглил и нашел, что она отключается в роуминге" - такая себе история, это добрая воля оператора ограничивать услуги в роуминге, может у вас она все таки включена была.

5
Ответить

На скриншот не попал этот вопрос от меня. Но я спросил об этом, в ответе оператора четко сказано, что это не Голосовая почта и не Переадресация. Тем более, что я проверил перед обращением в саппорт, все переадресации и голосовые почты у меня отключены. Впрочем я никогда ими и не пользовался и не включал.

1
Ответить

у товарища такая же херня была, на выключенный телефон звонили
после обращения в саппорт деньги вернули.

но сколько людей так наёбываются и не обращаются за возвратом? пиздец.

3
Ответить

Эта схема мошенничества работала у них уже в 2017 году, если на балансе были суммы. Сначала у пожилой мамы (1 тыс с чем-то руб в Тунисе, потом у свекрови тоже где-то на отдыхе. Обе никому не звонили). Мамин перевела на теле2. И зря маму отругала, думала она забыла трубку положить. А потом стало ясно, что подстава. По свекрови разбирались со службой безопасности, 2 тр вернули.

Ответить

Я понял, что билайн скатился после 10 лет стажа и вечных списываний не за что. Сменил оператора на Мегафон, теперь кайфую:) Самый дельный совет это бежать от этого мракобесия:)

2
1
Ответить

Несколько лет назад подключали платную подписку, на которую я не подписывался. После ругани и последующего отключения снова подписывали через 10 минут и еще сказки рассказывали, что я сам снова подписался, а сама услуга с ними якобы никак не аффилирована. Причем был включен запрет на платные услуги. Проблема решилась созданием отдельного нулевого счета на оплату такой херни. В одностороннем порядке повысили стоимость архивных тарифов, чего раньше не делали. Билайн конечно дно, но остальные днище. Похоже на картельный сговор - чем хуже, тем лучше.

2
Ответить

Мне техподдержка как то раз сказала что я сама подписалась на услуги. В три часа ночи. Потом переобулась и обвинила в том, что "телефон в интернет вышел" и подписка автоматом произошла.

1
Ответить