{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.

Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.

За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.

Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.

Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.

Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.

Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.

Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).

Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?

Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:

Как #Билайн стыривает деньги в роуминге с вынутой из телефона сим карты, за «входящие» звонки.

Beeline списывает деньги за несостоявшиеся входящие звонки в роуминге

Есть SIM-ка от Beeline с тарифом «Связь-Z», которая используется второй в телефоне для мобильного интернет. У неё есть некий номер телефона, который не используется, от слова вообще (ни для звонков, ни для SMS, ни для регистрации на каких-либо сайтах/услугах).

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Выглядит как голосовая почта или переадресация. "Погуглил и нашел, что она отключается в роуминге" - такая себе история, это добрая воля оператора ограничивать услуги в роуминге, может у вас она все таки включена была.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

На скриншот не попал этот вопрос от меня. Но я спросил об этом, в ответе оператора четко сказано, что это не Голосовая почта и не Переадресация. Тем более, что я проверил перед обращением в саппорт, все переадресации и голосовые почты у меня отключены. Впрочем я никогда ими и не пользовался и не включал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Razor

у товарища такая же херня была, на выключенный телефон звонили
после обращения в саппорт деньги вернули.

но сколько людей так наёбываются и не обращаются за возвратом? пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
НаталиМск

Эта схема мошенничества работала у них уже в 2017 году, если на балансе были суммы. Сначала у пожилой мамы (1 тыс с чем-то руб в Тунисе, потом у свекрови тоже где-то на отдыхе. Обе никому не звонили). Мамин перевела на теле2. И зря маму отругала, думала она забыла трубку положить. А потом стало ясно, что подстава. По свекрови разбирались со службой безопасности, 2 тр вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Несколько лет назад подключали платную подписку, на которую я не подписывался. После ругани и последующего отключения снова подписывали через 10 минут и еще сказки рассказывали, что я сам снова подписался, а сама услуга с ними якобы никак не аффилирована. Причем был включен запрет на платные услуги. Проблема решилась созданием отдельного нулевого счета на оплату такой херни. В одностороннем порядке повысили стоимость архивных тарифов, чего раньше не делали. Билайн конечно дно, но остальные днище. Похоже на картельный сговор - чем хуже, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

Мне техподдержка как то раз сказала что я сама подписалась на услуги. В три часа ночи. Потом переобулась и обвинила в том, что "телефон в интернет вышел" и подписка автоматом произошла.

Ответить
Развернуть ветку
Sergius

На днях словил похожий прикол тоже Билайн, мне позвонил "карман человека" послушав шуршание (в 13 секунд) я положил трубку. Через пару дней приходит радостная смс предлагаются пополнить баланс для продолжения использования связи в роуминге. В детализации от Билайна разговор на 28 минут. В журнале телефона те самые 13 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergius
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergius
Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Удалось ли решить проблему? Столкнулся с такой же ситуацией. При чем нас двое в роуминге и на моем телефоне за 3 месяца такого вообще не происходило. А на телефоне жены уже два списания - одно за пропущенный звонок (то есть трубку вообще не брали), а второе за звонок, которого вообще нет в телефоне

Ответить
Развернуть ветку
Sergius

Удалось, перевёл номер на МТС)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

Нет, к сожалению, они продолжают это делать. Они остановятся, только когда добьют баланс до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дядя Серёжа

Я понял, что билайн скатился после 10 лет стажа и вечных списываний не за что. Сменил оператора на Мегафон, теперь кайфую:) Самый дельный совет это бежать от этого мракобесия:)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Аналогичная ситуация. Списали 45 рублей за 30 секунд принятого звонка, которого в журнале звонков телефона нет. Более того, в момент «звонка» телефон был в другой комнате, а я спала. Поддержка отвечает по шаблону, как и у вас, слово в слово - лицензирование оборудование и т.д
Открытое мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Аналогичная ситуация у меня и жены.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Евгений! Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией и готовы разобраться в ней. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы проверим корректность списаний.

Ответить
Развернуть ветку
SHCH

У меня также списывают деньги в роуминге за звонки которых не было. Служба поддержки посылает нафиг. Предлагаю написать коллективную жалобу в прокуратору, роспотребнадзор и Роскомнадзор. Я точно буду менять номер, тут дело принципа. Они делают, что хотят и мы за это платим, не имея даже возможности защититься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
amaranta

И МТС списывает... и говорят, что у них полная автоматизация...

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Полный диджитал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Anikin

В протоколах сетей связи ответ может фиксироваться по таймеру, при некоторых условиях. То есть, если настырный вызывающий абонент не получил ответа, но продолжает ждать его (например, тупой обзвонщик, робот).

Отказ ответить у некоторых телефонов не отбивает входящий вызов. А если человек думает долго, то и отбивать без ответа не нужно - само случится.

Сертификация оборудования тут не спасает.

У меня была подобная история лет 5 назад, в роуминге в Черногории, деньги вернули как одолжение...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Та же самая история. Вчера произошло списание за входящий звонок, которого по факту не было. Он оказался в детализации, но его нет во вкладке "Расходы-звонки" приложения Билайн. Во входящих телефона его тоже нет. Поддержка отфутболила. Это очень неприятно и это откровенное мошенничество. Я абонент более 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Давайте проверим информацию по данному случаю. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Ах

Была точно такая же история в прошлом или позапрошлом году. Пока телефон был включен, все было нормально, но во время полета мне продолжали названивать спамеры и билайн все завернул на автоответчик (которого я, естественно, не подключал - более того, я регулярно его отключаю через поддержку, а они через какое-то время обратно включают, да так, что в услугах его нет и отключить можно только через поддержку). В прошлый раз даже деньги отказались вернуть за такие списания.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Андрей, добрый день!
Мы не подключаем услуги без запроса владельца/пользователя номера. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца, проясним вопрос с услугой "Автоответчик".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Добавлю немного. Безлимит. Полный. Поймал с утра. Сейчас восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

аналогичная проблема возникла сегодня, 4 раза списали за несуществующие входящие звонки и в поддержке меня убеждают, что они ни причем, что трубку я поднимала #билайн#скам

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Ксения! Хотим всё проверить и разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ваш номер и ФИО его владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Аналогичная история, списали с моего доп номера за два дня 900 руб. По 450руб в день, за роуминг при отключенной функции в самом телефоне. Хотя в квартире вайфай и нсть вообще местный номер с 5g. Сначала в 1:21 ночи, потом 0:21 ночи. Просто воровство! Впервые такое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Номером вообще не пользуюсь. Видно 1000руб слишком жирно на счете держать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Egor Komarov

Аналогичная ситуация произошла только что. Несуществующий входящий звонок в роуминге на 13 минут, списано около 600 р. В поддержке отписки про "лицензирование и сертификацию" оборудования согласно закону.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фоломешкина

Я абонент Билайн. У меня стоит тариф Посекундный. Нахожусь в роуминге. Звонков никаких не принимаю и не звоню. Вдруг списались деньги. Детализация показала, что я якобы ответила на входящий. Но звонков не было! И я уж точно не отвечаю никогда. Номер, с которого звонили по данным гугла, мошеннический +79240279002. Звонки нигде не отражались. Нет неотвеченных. Компания Билайн не хочет решать проблемы. Они хотят списывать наши деньги! Ситуация такая же, как у многих тут описана.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фоломешкина

Я абонент Билайн. У меня стоит тариф Посекундный. Нахожусь в роуминге. Звонков никаких не принимаю и не звоню. Вдруг списались деньги. Детализация показала, что я якобы ответила на входящий. Но звонков не было! И я уж точно не отвечаю никогда. Номер, с которого звонили по данным гугла, мошеннический +79240279002. Звонки нигде не отражались. Нет неотвеченных. Компания Билайн не хочет решать проблемы. Они хотят списывать наши деньги! Ситуация такая же, как у многих тут описана.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Савинцева

Такая же история! Техподдержка выставила меня лгуньей и оператор бросила трубку. Списали 300 рублей за разговоры, которых не было. Изучаю тарифы других операторов, от билайна буду уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Tourova

У меня сегодня обнаружилась такая же ситуация. За сентябрь 3 списания в роуминге и одно за 3 октября. Вместе около 400 рэ. Из 4-х звонков, которые есть в детализации в ЛК, в списке входящих есть только один и тот обозначен как непринятый. В техподдержке ответили, что это якобы какой-то автоответчик, который стоит на самом устройстве, базовая услуга и отключить ее невозможно. А у меня просто кнопочный zte и никаких автоответчиков в нем нет. Предложили отключить роуминг вообще. Но этот номер используется для смс из банков, мне это нужно и в роуминге, на нем вообще нет контактов и ни на какие звонки на нем я вообще не отвечаю. Техподдержка просто издевалась и все. Типа они мне все объяснили. Все номера, которые в детализации, мошеннические. Получается, что я должна платить за звонки мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Павловна Т.

Сегодня опять то же самое. 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя везде у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А у них за непринятый списывают. Деньги списали полностью, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интеренет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Татьяна! Нам важно понять, как это произошло и мы все еще ждем ваш номер в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikiforov

Такая же история. Сегодня списали за звонок на 35 секунд, которого я не видел, и которого нет в списке звонков телефона. В финансах оператора он есть. Поддержка говорит, что ничего нельзя сделать, только заблокировать карту. И даже баланс может уйти ниже нуля, что пугает.

Тут вроде есть представители оператора. Билайн, можете что-то ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikiforov

Провел эксперимент: попросил позвонить мне на номер человека. Получилось так: я не увидел вызова на своем телефоне, но "кто-то" взял трубку через 30-60 секунд, соединение установилось, и деньги списали.

Выглядит так, как будто что-то произошло с моим номером, и за меня кто-то берет трубку, а я даже об этом не могу узнать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Nikiforov

.

Ответить
Развернуть ветку
me pavel p

Ситуация аналогичная, списали денежные средства в роуминге за якобы принятый звонок длительностью 1 секунда , звонка не было , не в пропущенных не в принятых . Ответ один , у нас все оборудование лицензированное вы сами приняли звонок . Клиент в Билайне около 12 лет , так что делайте выводы выбирая этого оператора , будут списывать деньги с вашего счета пока не будет 0 .

Ответить
Развернуть ветку
lia ellavi

У меня так списываю деньги. Первый раз за смс, что вам пытаются дозвониться, а второй раз звонка я не видела и это за 2 дня подряд.
Служба поддержки и обращения на сайт - одно и то же, сама дура берешь трубку и пишешь нам, у нас все системы работают отлично.
Перешла на мтс, повелась на дешевую связь в роуминге...Вернусь - перейду обратно и напишу в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ар

Сейчас почти все операторы махинации совершают. Решаются вопросы путем обращения письменного заявления в Роспотребнадзор. Параллельно стоит направить претензию в Билайн (2 экземпляр оставить у себя). Это если полюбовно не удалось договориться. К сожалению, сейчас только таким образом можно вернуть незаконно списанные оператором деньги!

Ответить
Развернуть ветку
lia ellavi
Ответить
Развернуть ветку
Ар

Добрый вечер! Списали 30 рублей за замену сим-карты старого образца на новый. На сайте Билайн указано, что услуга бесплатная. В офисе также сказали, что бесплатно. При активации сим-карты сразу списали 30 рублей. Прошу вернуть мне данную сумму!

Ответить
Развернуть ветку
Яна М

Столкнулась с такой же проблемой в январе 2024 г. Списание 1400 рублей в роуминге, когда начала выяснять - оказалось, что кто-то за меня принял входящий звонок и разговаривал целых 35 секунд. Видимо, призрак какой-то, решивший меня ограбить. На мои возмущения и все объяснения о несовершенном звонке специалист техподдержки включил "попугая" и тыкал в детализацию. На этом его аргументы закончились. На все остальные просьбы решить вопрос, перевести на другого специалиста, он отвечал, что, по его мнению, ответил на все мои вопросы и делать этого не будет, ахах. На жалобу в техподдержку на специалиста мне ответили что-то в стиле: "Сожалеем, что вам не понравилось". По приезду в РФ отправлю в Билайн письменную претензию и попрощаюсь с этими ребятами, к сожалению. Таких финтов и хамоватой техподдержки терпеть не буду, не смотря на длительное сотрудничество #билайн #скам

Ответить
Развернуть ветку
andrew parfenov jr

Тоже столкнулся с данной проблемой. Списали более 1000 рублей. Последний звонок был входящий на 10 минут. Самое интересное что в телефоне никаких входящих звонков нет. В техподдержке сказали что мой телефон сам отвечает на звонок. Бред какой-то. Восстание роботов телефонов, чтобы загнать хозяина в минус. Клиент билайна более 10 лет. Я опечален.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kuznetskiy

Билайн испортился((((

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kuznetskiy

28.02.24 я находясь за границей, с меня сняли 45 р. В телефоне 2-а непринятых входящих звонка. (Звонили мошенники). В личном кабинете-35 сек я разговаривал. Когда я позвонил оператору Билайн и попросил его оставить мое заявление на рассмотрение этого прецедента, Оператор ответил, Мы такие заявления не принимаем … Круто. Приеду в Россию, переведу все 3-и свои номера на другого оператора. Билайн ты стал ужасен. +79091077070.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kuznetskiy

Давайте организуем коллективный иск на Билайн! Есть хороший юрист?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда