Вместо тысячи слов: как создаются смайлы для стримеров

В каких случаях «орк», «лягушка» и «дедушка» - красноречивее слов? Рассказывают команда стримнговой платформы WASD и иллюстратор Екатерина Куликова на примере своего нового пака смайлов.

Вместо тысячи слов: как создаются смайлы для стримеров
88

Не знаю, как качество связи, но обслуживание просто ужасное!
Ещё месяц назад сделал заявку на переход с текущего оператора на МТС и одновременное подключение домашнего интернета по специальной акции. Интернет подключили буквально на следующий же день, и интернет действительно стабильный и высокоскоростной. Но никакие плюсы домашнего интернета не покроют количество нервов, которые уже больше месяца потрачены на то, чтобы безуспешно перейти на мобильного оператора МТС! Одну заявку на перенос номера компания просто потеряла, и не могут её найти. Вторую не рассматривают уже почти три недели без объяснения причин. Ничего не происходит — как будто ничего и не заполнял. При подключении домашнего интернета дали логин для входа в личный кабинет, который лишь отсылает в приложение МТС, куда можно зайти с мобильного телефона, который (временный) ещё не привязан к личному кабинету домашнего интернета! Я даже оплатить интернет не могу, потому что банально не знаю каким образом. Одна жалоба (которую компания иронично называет «заявкой», хотя я прямым текстом говорил, что оставляю жалобу) была «рассмотрена» следующим образом «Вы оставляли заявку, мы хотели решить проблему, но вы не взяли трубку, оставляйте заявку ещё раз». А мне никто не звонил! И номер, что указан в сообщении, «неправильно набран» при попытке связаться с компанией. Ладно. Довольно! Вторая «заявка», где я просто пытаюсь уже расторгнуть договор с МТС, была оставлена больше недели назад, и если сначала ежедневно присылали отписки, что необходимо больше времени на рассмотрение, то теперь и вовсе ничего не присылают. Даже скрины приложу, чтобы не быть голословным. Я не могу перейти на МТС и не могу разорвать с ними договор. И, судя по рассказам знакомых, я не единственный такой счастливчик, который проходит через 7 кругов этого телекоммуникационного ада, где плевать на клиентов. Не советую переходить со своими номерами в МТС и вообще воздержаться от звонков в компанию — вам не помогут, только время потратите, как я своё.
P.S.: хотел получить качественную связь, о которой говорят многие, но получил кринж, с которым никогда не встречался ни у Мегафона, ни у Теле2.

Дмитрий, извините за эту ситуацию, коллеги действительно не смогли до вас дозвонится по первой заявке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный контактный номер, по которому вам удобно будет принять звонок, мы во всем разберемся и свяжемся с вами.