Кейс: страх и ненависть в автостраховании, или как за месяц захватить топ по ОСАГО в Москве

У нас было 2 месяца на подготовку, 75 посадочных страниц сайта, 5 человек в команде, полкило вьетнамского кофе и целое множество ключевых слов всех сортов и расцветок, а также KeyCollector, Comparser, Serpstat, пачка девственно чистых Twitter-аккаунтов и Sape. Не то что бы это был необходимый запас для хорошего SEO. Но если начал продвигать сайт, с…

2929

Никит, как часто получается так быстро достигать результатов?

Кстати, заметил, что именно в серых тематиках клиент часто дают карт-бланш.

А еще могут одновременно заказать SEO у других агентств)

1
Ответить

В данному случае, скорее звезды сошлись. А вообще, если клиент оперативно все делает, что на 1-2 месяц уже виден рост в 85% случаев.

В серых тематиках все изменчиво и быстротечно, поэтому и рискуют.

Ответить