Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.

Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.

Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

Что надо делать

1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.

2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.

3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.

4. Подпишитесь на группу Ozon Business.

Как выберут победителей и что они получат

Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.

Подарки:

  • Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
  • Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.

Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉

44
135 комментариев

Могу поделиться Лайфхаком, как отправить товар в Озон, а потом лишиться и товара и денег. Озон очень активно призывал Селлеров загружать склады Озона по регионам, а также для всяких промо. Отправили 4 поставки. Самая давняя в июле. Так вот:2 поставки потеряны, они не приняли их до сих пор с момента плановой приемки. Прошло уже более 60 дней.2 поставки зависли, поставка доехала, но товар принят с недостачей, открыли спор с того времени без изменений.В общем, товар пропал. Сколько не писали в поддержку, ответы однотипные: подождите 14 дней, подождите 30 дней, подождите 60 дней, передали ваш вопрос, мы вас ценим и любим…. Добиться компенсации невозможно никакими способами. Направили официальные Претензии, на них ответа нет вообще никакого. Планируем обращаться в СУД с оглаской в прессе. Других вариантов ОЗОН нам не оставляет. Просто уничтожают бизнес, присвоив или потеряв товары: нам надо обслуживать кредит, платить аренду, ЗП сотрудникам, а выручки нет, товара нет.Могу добавить, что ОЗОН стал гораздо хуже Wildberries. Много пафоса, но проблемы не решает, ответственности не несет.P.S. Если потребуется, могу предоставить номера поставок и номера обращений в ТП. Может ещё осталась последняя надежда на помощь

4

Говорят красиво делают как всегда …

Кирилл, здравствуйте! Наша поддержка сейчас получает больше запросов, чем обычно, поэтому не сразу успеваем взять в работу и вернуться с ответом. Напишите номера обращений и поставок, пожалуйста — во всём разберёмся

Вам даже показывать ничего не надо) с недавних пор это стандартная работа Озон

Новый день и снова новая проблема. Отгружали товары общим количеством 1030 шт по системе кросс докинг. Товар был выгружен в промежуточном складе ПАВЛО_СЛОБОДСКОЕ_РЦ_Кроссдокинг 06.10.2022 с конечный складом хранения Казань_РФЦ_НОВЫЙ. И только сегодня Озон загрузил АКТ приемки данной поставки от 01.11.2022.
Соласно АКТА Озон потерял мои товары в количестве 415 шт. Вы издеваетесь? Как вообще можно утерять половину поставки, просто паллеты испарились? Прошу подключится к решению данного вопроса!
Дополнительные данные могу предоставить по запросу!

2

Подскажите, пожалуйста, уже писали по этому поводу в поддержку? Если да — поделитесь номером обращения, проверим

30 000 Это 2 месяца "Трафаретов" на минималках, от которых толку не будет, или неделю с нормальными ставками. Жадненько как-то...

1