Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
44

Я везде отзывы понаписываю об этом маркетплейсе и прикреплю всю ситуацию. Это же такой бред! В поддержке мне отвечают все время какую-то ерунду! Хотя я прошу помочь отменить заказ, объясняя это тем, что нет товара, он 2 месяца не приходит, и доставка переносилась постоянно (причем это делали они сами в поддержке). Также я объясняю им, что у меня нет доступа в чат продавцу и он даже на мои вопросы не отвечает морозится в разделе вопросы. Но они все равно постоянно говорят связаться с продавцом!!! Вы издеваетесь? Что за китайцы у Вас там в поддержке работают? Они вообще читают моё обращение полностью или только первое предложение????!!! Такое чувство, что просто мы никак не защищены на Озоне, всем надо оттуда валить!!! И все должны знать, что такое как у меня случилось НЕ РЕДКОСТЬ

Ответить

И вишенкой на торте … сейчас приходит сообщение, что доставка продлена до 4 января!!!! Это ужас!!! Продавец тупо издевается надо мной!!! Я 2 месяца ждала доставку товар не пришел будь добр отмени заказ так нет он ещё на полтора месяца мне ожидание сделал!!! Я не соглашалась ждать 3,5 месяца!!! Попахивает мошенничеством!!!

Ответить