Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

33
372 комментария

Люди,кто знает,как составить досудебную претензию на озон,кто куда писал! Просветите пожалуйста! Заблокировали аккаунт,где есть активные заказы,оплаченные с озон карты! Под любыми предлагами отказывают в разблокировке.Уже и анкету заполнял,и заказы все перечислил,все равно мурыжат!И есть там мои паспортные данные для расширения лимита озон карты! Все равно под надумаными предлагали отказывают! Помогите,кто сталкивался! Заранее спасибо!

2

Это беспредел какой-то, аккаунт заблокировали без объяснения причин. На аккаунте есть активные заказы, как теперь их забирать? Озон все больше расстраивает.

1

Юлия, здравствуйте. Скажите id аккаунта, первые цифры до тире в любом номере заказа. Разберёмся в ситуации.

озон был мои магазином любимым с 2014 года. потом они заблокировали без причины как у всех всех.я создал новый акк, его тоже заблокировали.при любом удобном случае буду говорить, что озон это паршивая канторка ,кусок говна неуважающая клиентов, которые были с с ними почти 10 лет...махинаторы

1

Здравствуйте! Если аккаунт блокируется, то нарушаются какие-то правила пользования площадкой. Напишите номер вашего аккаунта (цифры заказа до тире), чтобы мы могли всё проверить.

Иван, мы уже с результатом. Вы можете пользоваться аккаунтом и оформлять заказы.
Для сохранения безопасности аккаунта рекомендуем указать адрес не одноразовой почты, а обычной.