Работа с личным брендингом – одна из самых сложных для коммуникационных агентств. Люди не идеальны, совершают ошибки и иногда говорят глупости. И если компания вполне может от своих глупостей откреститься, то человеку это сделать куда сложнее. Создание качественного личного бренда – работа на стыке пиара, SMM, личностных тренингов, обучения, мастер-классов и управления репутацией. Так что, доверяя кому-то такую отвественную миссию, позаботьтесь, что выбранный подрядчик обладает всем спектром нужных навыков.
Ещё бы выложили пример правильного брифа, чтобы не голословно закончить статью.
Хочу зафидбэчить редакции: последнее время на VC всё меньше конкретики и всё больше воды.
зачем? с брифами такая же история как с релизами или подводками к репостам: можно забить и рассылать стандартные одинаковые, а можно подойти индивидуально и под каждого клиента (каждого журналиста, каждую площадку) адаптировать. результат будет разный
Мое лицо на аватарке кулинарного раздела https://tjournal.ru/food
Можно ли считать, что я развил личный брэнд? )))
Комментарий удалён модератором
Заголовок поправьте
Комментарий недоступен
это игра слов :)