«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне»

Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.

10 декабря 2018 года оператор «Билайн» заменил свой слоган — вместо «Просто. Удобно. Для тебя» бренд вернул прежний «Живи на яркой стороне».

В начале 2018 года оператор провёл опрос среди 8000 клиентов и своих сотрудников, чтобы понять, какими они хотят видеть технологии, услуги, чем пользуются и как проводят свободное время. Согласно данным опроса, более 70% клиентов ассоциируют слоган «Живи на яркой стороне» с «Билайном» — поэтому бренд решил вернуть прошлый слоган.

Слоган бренда до «Просто. Удобно. Для тебя»
Слоган бренда до «Просто. Удобно. Для тебя»
Слоган, которым бренд пользовался последние четыре года
Слоган, которым бренд пользовался последние четыре года

Мы не хотели создавать новый слоган только ради нового слогана. Этот слоган полностью соответствует запросу наших клиентов и отражает нашу философию.

пресс-служба «Билайна»
Обновлённый слоган бренда
Обновлённый слоган бренда

В течение 2018 года оператор пересмотрел своё позиционирование. Например, в мае новым лицом бренда «Билайна» вместо Сергея Светлакова стал комик Александр Ревва. В рекламной кампании он помогает героям роликов «решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне».

88
17 комментариев

Лучше бы билайн улучшил сервис, качество связи, тарифы.
— У нас тут проблемы, что делать?
— Больше денег в рекламу... и старый слоган верните!

Все в лучших традициях: когда гниёт – покрасить.

10
Ответить

вообще это тенденция у многих сервисов - пускать пыль в глаза, вместо предоставления качественных услуг. рекламные кампании, оценка лояльности, фокус группы... а продукт или середнячок или откровенное говно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

я считаю, что лучший слоган для них это «Пишите на support@beeline.ru»

7
Ответить

Даже не знал, что они меняли слоган, хоть и являюсь их абонентом.

4
Ответить
3
Ответить