Русофобия или арифметика: почему российские стартапы непривлекательны для США

Обсуждали российский стартап — b2b-компанию, которая автоматизирует одну из задач офлайн-ритейла, делает «умные» планшеты для консультантов или распознавание лиц постоянных посетителей — детали не важны совершенно. Основатели приехали на релевантную американскую выставку и начали продажи. Типичный диалог шёл так.

3838

А Вы попробуйте на этой выставке в США сказать что Вы из Скандинавии или любой другой страны Европы, у которой ВВП небольшое и у Вас не будет проблем.
Тут скорее вопрос бизнес репутации страны и ассоциациях.

38
Ответить

У меня регулярно уходят клиенты(в том числе фирмы из Fortune 500) из-за этой темы.
Как только понимают с кем имеют дело ссылаются на политику компании, очень сожалеют и выбирают продукт конкурентов со стоимостью в 5+ раз больше.

11
Ответить

Как вариант. Но в данном примере подвох в том, что спрашивают про конкретные внедрения - тут слов из песни не выкинешь

1
Ответить

Такая же фигня будет если нет клиентов и офиса в США)

Ответить

А Вы попробуйте на этой выставке в США сказать что Вы из Скандинавии или любой другой страны Европы

И будет примерно такой же ответ. Ибо кому нужны не понимающие рынка странные люди ? А как они саппорт делать будут ? а сколько у них саппорт персонала в пределах "пешей" досягаемости - те в сша ? А какой опыт этот саппорт персонал имеет в решении проблем американских клиентов ?

За редким исключением не работают американские компании с неместными.

Ответить