Пять типов франчайзи, с которыми невозможно работать

Франшизу часто покупают те люди, которым она не нужна. Меня зовут Ильназ Набиуллин, я владелец сети японских парикмахерских «Чио-Чио». Я собрал пять типажей, с которыми сложно вести дело.

1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

Опасное слово "все", оно у каждого субъективно. Для одного слово "все" означает 10 подробных инструкций, а для другого и 1000 инструкций недостаточно. Поэтому я обычно избегаю таких формулировок. Наш франчайзинговый пакет содержит необходимо достаточное количество инструкций на мой взгляд и подтверждение тому, 125 открытых парикмахерских. Но при этом я конечно понимаю, что можно много еще там улучшать и развивать, этим и занимаемся каждый день)

1
Ответить