1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы? 2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?"
Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар” и ещё одну цитату: - "Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”.
Бедный, бедный заказчик. Он и правда станет бедным с такой рекламой. Креатив надо искать не в том, чтобы повеселить людей, а в том, чтобы донести до людей продающую информацию, которая повлияет на их решение: "Где мне сегодня поесть?".
Не увидел в кейсе главного:
1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы?
2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?"
Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар” и ещё одну цитату: - "Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”.
Бедный, бедный заказчик. Он и правда станет бедным с такой рекламой. Креатив надо искать не в том, чтобы повеселить людей, а в том, чтобы донести до людей продающую информацию, которая повлияет на их решение: "Где мне сегодня поесть?".