Я работаю в Тинькофф пять месяцев. У меня не было опыта работы в такой большой компании. На старте приходилось уточнять у руководителя и коллег, кто за что отвечает, к кому можно обратиться с вопросом. Еще мне помогла стартовая встреча, которую организовывали и проводили партнеры по адаптации. На ней объясняют базовые моменты: как получить пропуск и доступ для работы в корпоративных системах, как рассчитывается отпуск. Партнер по адаптации не участвует в ежедневной работе, но все равно я чувствовал поддержку и знал, что можно обратиться за помощью в любой момент.
У нас в отделе есть локальная программа адаптации, которую мы постоянно совершенствуем, — это база знаний на внутреннем портале. Все новые сотрудники работают над ее улучшением, дополняют свежими кейсами и решениями прямо в процессе обучения. Так что наша схема адаптации постоянно развивается, в ней становится меньше непонятных вещей.
Были опасения, что в Тинькофф у меня не получится держать под контролем большое количество параллельных процессов и задач. Недавно мы внедрили в работу фреймворк RICE для оценки и приоритизации задач. Этот инструмент помогает мне фокусироваться на самом важном.
Если бы не было поддержки партнеров по адаптации, коллег, руководителя — было бы очень сложно влиться в процесс.
А судя по саппорту я думал, их там бьют - они все время куда-то убегают и меняются.
Добрый день. Мы можем переключить вас, если вопрос попал не в те руки, либо нужна помощь в консультации. Просто так не переключаем, коллег не бьем!
Комментарий недоступен
Им бы существующих додиков адаптировать
О да, https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10973247
В Тинькове не работал, но похоже они с сотрудниками как с клиентами обращаются.