Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф

Мы создали карту адаптации, чат поддержки, а к общению с новичками подключаем специальную команду, которая помогает выявлять проблемы еще на старте.

Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф
3535

Постоянные переключения, иногда по 5 сотрудников на один вопрос и каждому нужно заново объяснять. Некомпетентность сотрудников, которые говорят различающиеся вещи. Не своевременное оповещение о задержка в операциях. Дезинформация. Иногда быстрее самому ответ найти на форумах, чем обращаться в поддержку. Жалобы были поданы, но не уверен, что их обрабатывают. Месяц спустя картина повторилась, но уже по другому вопросу. В общем, каждый раз надеешься, что попадётся компетентный человек, и ещё несколько раз информацию, поступившую от тп, проверяешь, а то мало ли не то сказали.

Ответить

Блин, да там все сотрудники, видимо «не их уровень обслуживания». мне вообще когда карту привезли- курьер сунул еще и кредитную, сказал, что мне повезло и из 12 получателей карт одобрили кредитку только 3! На мои «мне не надо, заберите» сказал, что тогда дебетовую не выдаст))

а когда я сказала ок, что надо делать чтобы выдали дебетовую и вы от меня отстали с кредитной- Он такой: вскройте конверт с кредитной картой, и когда я вскрыла- он мне говорит : а все, уже вернуть не получится, вы ее вскрыли! :))

Ответить

Здравствуйте! Это не похоже на наш уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим наши консультации.

Ответить