«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование

Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.

«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование
8686

Не дождался вашего ответа, поэтому отпишусь по тем проблемам, которые видны без наличия кота (важнейшие пункты начинаются с 8-го):

1. На фото первого экрана — сама мебель. Кажется, у вас две ЦА:
• знают о такой мебели и ищут
• не знают, но могут купить. Вот для вторых нужно фото с котом. Чтоб по фото было понятно, что животное довольно и кайфует. Такие фото есть ниже, но там мелко всё и долистать еще надо.

2. Нигде не нашёл информации о том, что крепления на стену способны выдержать конструкцию с двумя котами. Достаточно сделать фото с двумя или даже тремя животными с заголовком «Крепления прочные, выдерживают несколько котов».

3. С телефона меню-бургер справа — неудобно тянуться большим пальцем. Переместите влево.

4. По главной еще: на втором экране начинаете говорить про предмет искусства. Но дизайн по-моему второстепенен — важнее же, что коту будет чем заняться. Блоки об этом я бы вынес повыше.

5. В каталоге картинки миниатюр статичны. В большинстве магазинов сейчас при наведении что-то происходит: например, перелистываются фотки. Стоит сделать так же, чтобы по фото понять главное без необходимости смотреть полную карточку.

6. Сама миниатюра странная: после фотки идут цены, потом заголовок — неудобно воспринимать. Сделайте по классике, как на картинке.

7. В карточке плашка с ценой неподвижна, а сама карточка довольно длинная из-за крупных фоток. Может, стоит закрепить плашку, по крайней мере с ПК.

► Самое главное — по заказу:

8. Неудобно, что каталог — просто одна большая страница. Если человек уже не впервые к вам приходит смотреть конкретный товар, ему будет проще найти его на странице с такими же товарами. Разделите гамаки, когтеточки, игровые комплексы. С точки зрения SEO, кстати, это тоже будет плюсик: больше страниц — больше потенциала получать бесплатный трафик. И карточки можно будет не называть «Версия», а писать «Игровой комплекс», как и должно быть.

9. В поле для телефона нет верификации на цифры — можно ввести всякую чушь. Форма будет ругаться, но лучше просто поставить запрет на ввод букв. И еще без маски непонятно, какой код можно ввести. Понимаю, что форма сама ставит + перед кодом, но этого не видно до момента отправки. Чтобы не было ненужных вопросов и раздражения, сделайте обычную маску с выбором страны.

10. Иконка корзины теряется из-за близости соцсетей. Это совершенно разные ссылки, я бы отделил.

По остальному всё ОК, до оплаты дошёл, все удобно.

1
Ответить

Ради Бога, только иконки эти смените под стиль сайта, сразу видно что добавляли уже сами, после дизайнера.

Ответить

Гляну завтра, сегодня уже не успеваю.

Ответить

Крутой продукт и сайт прикольный. У меня вот нет кота, поэтому сложно представить, чем интересуется аудитория. Какие наиболее популярные вопросы вам задают?

Ответить

Надеюсь, вы хорошо заплатили копирайтеру. Когда дошла до цен, удивилась — ожидала за 50К.
Ещё и инструкция, понятная даже коту. Жаль, что у него лапки.

Ответить