Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.
Хороший материал.
Сайт на разбор — https://catsby-family.ru
Не дождался вашего ответа, поэтому отпишусь по тем проблемам, которые видны без наличия кота (важнейшие пункты начинаются с 8-го):
1. На фото первого экрана — сама мебель. Кажется, у вас две ЦА:
• знают о такой мебели и ищут
• не знают, но могут купить. Вот для вторых нужно фото с котом. Чтоб по фото было понятно, что животное довольно и кайфует. Такие фото есть ниже, но там мелко всё и долистать еще надо.
2. Нигде не нашёл информации о том, что крепления на стену способны выдержать конструкцию с двумя котами. Достаточно сделать фото с двумя или даже тремя животными с заголовком «Крепления прочные, выдерживают несколько котов».
3. С телефона меню-бургер справа — неудобно тянуться большим пальцем. Переместите влево.
4. По главной еще: на втором экране начинаете говорить про предмет искусства. Но дизайн по-моему второстепенен — важнее же, что коту будет чем заняться. Блоки об этом я бы вынес повыше.
5. В каталоге картинки миниатюр статичны. В большинстве магазинов сейчас при наведении что-то происходит: например, перелистываются фотки. Стоит сделать так же, чтобы по фото понять главное без необходимости смотреть полную карточку.
6. Сама миниатюра странная: после фотки идут цены, потом заголовок — неудобно воспринимать. Сделайте по классике, как на картинке.
7. В карточке плашка с ценой неподвижна, а сама карточка довольно длинная из-за крупных фоток. Может, стоит закрепить плашку, по крайней мере с ПК.
► Самое главное — по заказу:
8. Неудобно, что каталог — просто одна большая страница. Если человек уже не впервые к вам приходит смотреть конкретный товар, ему будет проще найти его на странице с такими же товарами. Разделите гамаки, когтеточки, игровые комплексы. С точки зрения SEO, кстати, это тоже будет плюсик: больше страниц — больше потенциала получать бесплатный трафик. И карточки можно будет не называть «Версия», а писать «Игровой комплекс», как и должно быть.
9. В поле для телефона нет верификации на цифры — можно ввести всякую чушь. Форма будет ругаться, но лучше просто поставить запрет на ввод букв. И еще без маски непонятно, какой код можно ввести. Понимаю, что форма сама ставит + перед кодом, но этого не видно до момента отправки. Чтобы не было ненужных вопросов и раздражения, сделайте обычную маску с выбором страны.
10. Иконка корзины теряется из-за близости соцсетей. Это совершенно разные ссылки, я бы отделил.
По остальному всё ОК, до оплаты дошёл, все удобно.
Ради Бога, только иконки эти смените под стиль сайта, сразу видно что добавляли уже сами, после дизайнера.
Гляну завтра, сегодня уже не успеваю.
Крутой продукт и сайт прикольный. У меня вот нет кота, поэтому сложно представить, чем интересуется аудитория. Какие наиболее популярные вопросы вам задают?
Надеюсь, вы хорошо заплатили копирайтеру. Когда дошла до цен, удивилась — ожидала за 50К.
Ещё и инструкция, понятная даже коту. Жаль, что у него лапки.