Единственное, что забыли посчитать, так это удорожание автомобилей, инфляцию и рост медианных ЗП. Поэтому ИМХО логичнее было бы считать без вкладов, держа в уме, что инфляция на авторынке даже в этом случае может быть выше ставок по депозитам, но и зарплаты будут расти. Короче говоря, копить на вклады — это ок, но надо тогда увеличивать и цены, и зарплаты ежегодно. Методология это не учитывает, если верить описанию.
Новые автомобили пусть буржуи покупают. Убитую четырку взял - и король, ёпта.
ахах, ты в каком году живешь))) убитую приору уже давно все берут, четырки и пятнашки сгнили в том году последние)
Комментарий недоступен
осаго по 80? да ну?
1. Не видел улетевших в космос цен. По крайней мере на расходники для корейцев. Уж тем более что полно аналогов. Масло Total взлетело, соглашусь. Перешёл на Лукойл.
2. Покрышки Nokian Nordman 205/55 R16 сейчас стоят 6500, в 2014 году брал по 4700. За 8 лет подорожало на 40%. Но есть подешевле варианты.
3. ОСАГО 80 тысяч будет на мощный авто, если человеку 18 лет, водит второй год, и в первый год у него было 3 аварии. А так - 130 л.с., Москва, КБМ 0,46, страховка на год 5700, оформлял пару дней назад.
4. Парковка в центре дорогая, ещё было бы зачем туда ездить. В остальном - она по 40 рублей в час, или бесплатно. Не сказать что ужас-ужас. Вообще в Москве особо-то и не нужна машина, на метро быстрее. Актуально если детей малых возить, или на дачу. Иначе - продал бы тачку нафиг.
"80-100 тыр на рыло" Нихера. Если ламбу взять, то там возможно и будет. Но такого новичка нихера не жалко. Резину купит.
Автомобиль становится очень прожорливым: помимо стандартной потери стоимости и обслуживания (страховка, ТО, расходники, диагностические карты, замена колес, мойка, …) добавляется платная парковка днем, паркинг (много где уже вообще нельзя парковать на ночь)
И тогда твоя фраза про откладывать половину с зп 37 становится пророческой. Это не только невозможно но и нецелесообразно. Нужна тачка - возьми каршер