Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto

Сегодня за «Трибуной» — сервис для быстрой автоматизации и удобного управления ресторанным бизнесом Quick Resto. В качестве терминалов используются планшеты, а всё управление происходит через веб-интерфейс. Передаём им микрофон.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto

Всем привет, меня зовут Александр, мне 29 лет, и я являюсь сооснователем проекта Quick Resto.

Quick Resto — это сервис для быстрой автоматизации и удобного управления любым предприятием, деятельность которого подходит под определение ресторанного бизнеса. Иными словами — общепит во всех его масштабах, от ларька с шаурмой до сети ресторанов со сложной структурой.

Мы начали проект с простой идеи: сделать полноценную систему автоматизации, используя в качестве терминалов планшеты. Чуть позже к этому добавилась идея объединить планшеты в пиринговую сеть, а весь бэк-офис вынести в облако с управлением через веб-интерфейс. Таким образом, у нас получилась система, способная обходиться без локального сервера.

Исследование рынка подобных систем показало, что большинство решений морально устарели: они сложны в освоении, очень дороги, а их внедрение занимает уйму времени. И тогда мы решили сделать продукт, не уступающий по функциональности текущим решениям, но при этом сделать его красивым, удобным и, главное, недорогим.

Судите сами: для начала работы пользователю достаточно создать свой клиентский слой на нашем сайте, установить приложение на iPad (Android-решение в разработке), и привязать планшет к своему слою. Для работы с различным оборудованием, например, фискальным регистратором или кухонным принтером, мы используем QR Box — микрокомпьютер на базе ARM процессора, он позволяет избавить пользователя от проблем с подключением и настройкой периферийных устройств, все работает по принципу plug-n-play.

Система впервые была представлена широкой общественности 23 сентября, на выставке ПИР-2014, и собрала немало отличных отзывов, как от потенциальных клиентов, так и от ИТ-специалистов, занимающихся интеграцией продуктов конкурентов.

На текущий момент, мы успешно прошли первый раунд инвестиций, привлекли $2 млн. Сейчас над проектом трудятся 30 человек, и штат постоянно растет. Продукт уже внедрили несколько десятков клиентов, бизнес совершенно разных форматов: от передвижных точек питания, до больших спортивных комплексов.

В наших дальнейших планах — развитие продукта с учетом пожеланий пользователей и внедрение единой CRM-системы для всех заведений, использующих Quick Resto, и их гостей. Но об этом чуть позже.

Большое спасибо за внимание, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

22 комментария

Поправьте, пожалуйста, ошибку в заголовке на странице 'Цены'. Уж больно глаза режет.

В остальном, все очень даже круто.

Ответить

Егор, спасибо. После вашего сообщения, страница "Цены" на некоторое время заметно прибавила в посещаемости:)

Ответить

Какая команда была на старте?
Сколько ушло времени было затрачено на разработку первой версии?
Как продвигались?

Ответить

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить

Proof-of-concept делали 3 человека. Главной задачей на тот момент являлось подтверждение работоспособности выбраной нами пиринговой технологии репликации между фронт терминалами, а также решение проблемы интеграции со стандартными фискальными регистраторами, которые в большинстве своем юзают исключительно rs-232.

На разработку первой версии ушел примерно год. Еще около 9 месяцев ушло на тестирование и пилотные запуски.

Продвижение мы только начинаем) До момента релиза это был типичный stealth-mode стартап:)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Промо-сайт действительно на битриксе. За его реализацию отвечает компания ADV. Вдохновлялись при разработке дизайна чего именно?) Дизайн самого продукта — работа одного очень известного европейского дизайнера, имен разглашать не будем.

Ответить