Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки

Производитель материалов из древесины «Строительный мир» изменил стратегию продвижения на «Авито» — и за месяц в два раза увеличил количество просмотров своих товаров.

Уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки
3838

Если много не нужных объявлений на Авито, то лучше платить за просмотры?

Ответить

Эдуард, добрый день.
Если у Вас много «ненужных» объявлений, то оплачивать их просмотры нецелесообразно.
Более того, даже если Вы работаете с другим тарифом и не платите за просмотры, не видим смысла рекламировать объявления, которые не принесут сделку. Не стоит перегружать свой отдел продаж нецелевыми лидами.
Лучше сосредоточиться на качественной обработке целевых заявок.

Ответить