«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах

Детали нового проекта в компании пока не раскрывают.

«Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса для сравнения цен онлайн-магазинов, который позволит сравнивать цены в офлайн-магазинах. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил на дне аналитика «Сбербанка», передаёт «Интерфакс».

Сейчас «Яндекс.Маркет» работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится около 4-5% продаж в России, рассказал Гришаков. По его словам, к агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.

Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут.

Максим Гришаков, цитата по «Ведомостям»

Детали нового проекта Гришаков не уточнил. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.

1010
реклама
разместить
48 комментариев

Комментарий недоступен

8

Комментарий удалён модератором

Вот уж вряд ли, так ему и дали свои цены оффлайн магазины, особенно те, что в инете никак не представлены.

2

А почему нет? Вполне возможно, что неплохо как реклама зайдет. Для Яндекс Маркет свои цены все дают добровольно, ещё и платят Яндексу.

4

С одной стороны это поможет привлечь покупателей, но с другой стороны облегчит конкурентам шпионаж за ценами.
Не думаю, что они стали бы заниматься априори невыгодным делом))

3

Для пиара чем амбициозней и несуразней, тем новее и хайповее

1

Комментарий недоступен

1