Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Вот уж вряд ли, так ему и дали свои цены оффлайн магазины, особенно те, что в инете никак не представлены.
А почему нет? Вполне возможно, что неплохо как реклама зайдет. Для Яндекс Маркет свои цены все дают добровольно, ещё и платят Яндексу.
С одной стороны это поможет привлечь покупателей, но с другой стороны облегчит конкурентам шпионаж за ценами.
Не думаю, что они стали бы заниматься априори невыгодным делом))
Для пиара чем амбициозней и несуразней, тем новее и хайповее
Комментарий недоступен