реклама
разместить

«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах

Детали нового проекта в компании пока не раскрывают.

«Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса для сравнения цен онлайн-магазинов, который позволит сравнивать цены в офлайн-магазинах. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил на дне аналитика «Сбербанка», передаёт «Интерфакс».

Сейчас «Яндекс.Маркет» работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится около 4-5% продаж в России, рассказал Гришаков. По его словам, к агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.

Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут.

Максим Гришаков, цитата по «Ведомостям»

Детали нового проекта Гришаков не уточнил. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.

1010
реклама
разместить
48 комментариев

Комментарий недоступен

8

Комментарий удалён модератором

Вот уж вряд ли, так ему и дали свои цены оффлайн магазины, особенно те, что в инете никак не представлены.

2

А почему нет? Вполне возможно, что неплохо как реклама зайдет. Для Яндекс Маркет свои цены все дают добровольно, ещё и платят Яндексу.

4

С одной стороны это поможет привлечь покупателей, но с другой стороны облегчит конкурентам шпионаж за ценами.
Не думаю, что они стали бы заниматься априори невыгодным делом))

3

Для пиара чем амбициозней и несуразней, тем новее и хайповее

1

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России

Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.

Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1010
77
44
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение

Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).

66
Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах

Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.

Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах
1313
[]