«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах
Детали нового проекта в компании пока не раскрывают.
«Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса для сравнения цен онлайн-магазинов, который позволит сравнивать цены в офлайн-магазинах. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил на дне аналитика «Сбербанка», передаёт «Интерфакс».
Сейчас «Яндекс.Маркет» работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится около 4-5% продаж в России, рассказал Гришаков. По его словам, к агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.
Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут.
Детали нового проекта Гришаков не уточнил. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.
Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Вот уж вряд ли, так ему и дали свои цены оффлайн магазины, особенно те, что в инете никак не представлены.
А почему нет? Вполне возможно, что неплохо как реклама зайдет. Для Яндекс Маркет свои цены все дают добровольно, ещё и платят Яндексу.
С одной стороны это поможет привлечь покупателей, но с другой стороны облегчит конкурентам шпионаж за ценами.
Не думаю, что они стали бы заниматься априори невыгодным делом))
Для пиара чем амбициозней и несуразней, тем новее и хайповее
Комментарий недоступен