Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".
Как то цифры и экономика не бьется. По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.
Например: "...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...". Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей. Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?
Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.
Соглашусь, что посчитать юнит экономику в инфобизнесе мало кто умеет.Да и Вы оперируя цифрами, немного придумали. Я не писала, что с 28 человек мы получили 400тр. со средним чеком 14,5тр.
С продажи игры у нас действительно средний чек вышел порядка 2тр. А если внимательно прочтете, то увидите, что 28 человек из 300 купили второй продукт(более дорогой) и мы получили первый миллион. Там средний чек был порядка (35тр) И через две недели мы объявили о следующем потоке дорогой игры и с этих же 300 человек(а на самом деле их было гораздо больше, потому что зрителей было больше) набрали второй поток 24 человека на дорогую программу.
Понимаю ваш скепсис. Я не великий копирайтер )) И про этот кейс не писала раньше. Что уж там говорить, я вообще о своих кейсах не очень люблю писать )))
Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".
Как то цифры и экономика не бьется.
По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.
Например:
"...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...".
Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей.
Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?
Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.
Поэтому и статья вызвала такой скепсис.
Соглашусь, что посчитать юнит экономику в инфобизнесе мало кто умеет.Да и Вы оперируя цифрами, немного придумали. Я не писала, что с 28 человек мы получили 400тр. со средним чеком 14,5тр.
С продажи игры у нас действительно средний чек вышел порядка 2тр.
А если внимательно прочтете, то увидите, что 28 человек из 300 купили второй продукт(более дорогой) и мы получили первый миллион. Там средний чек был порядка (35тр) И через две недели мы объявили о следующем потоке дорогой игры и с этих же 300 человек(а на самом деле их было гораздо больше, потому что зрителей было больше) набрали второй поток 24 человека на дорогую программу.
Понимаю ваш скепсис. Я не великий копирайтер )) И про этот кейс не писала раньше. Что уж там говорить, я вообще о своих кейсах не очень люблю писать )))