Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца
Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца

Наша затея набрать 1000 участников в программу и заработать 1 миллион с треском провалилась…

Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".

Как то цифры и экономика не бьется.
По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.

Например:
"...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...".
Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей.
Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?

Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.

Поэтому и статья вызвала такой скепсис.

Ответить

Соглашусь, что посчитать юнит экономику в инфобизнесе мало кто умеет.Да и Вы оперируя цифрами, немного придумали. Я не писала, что с 28 человек мы получили 400тр. со средним чеком 14,5тр.

С продажи игры у нас действительно средний чек вышел порядка 2тр.
А если внимательно прочтете, то увидите, что 28 человек из 300 купили второй продукт(более дорогой) и мы получили первый миллион. Там средний чек был порядка (35тр) И через две недели мы объявили о следующем потоке дорогой игры и с этих же 300 человек(а на самом деле их было гораздо больше, потому что зрителей было больше) набрали второй поток 24 человека на дорогую программу.

Ответить

Понимаю ваш скепсис. Я не великий копирайтер )) И про этот кейс не писала раньше. Что уж там говорить, я вообще о своих кейсах не очень люблю писать )))

Ответить