Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца

Нам стало грустно от соотношения получаемых доходов и вложенных усилий. Усилий явно было много больше, чем доходов.

Увлекательное приключение по зарабатыванию миллиона превратилось в рутину бесконечных вебинаров, от этого они становились все грустнее.

И тут нам в голову пришла гениальная мысль, набрать 1000 человек участников классного мероприятия, за которое они заплатят по 1000 рублей, а мы заработаем 1млн.рублей.

Вот что вышло из этой затеи, узнаете в этом кейсе.

Ну, за «чумачечую идею» и смелость уже можно поставить лайк, да?

Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца

На Старт проекта у нас было:

Рекламный бюджет 70 000 рублей.
Новый аккаунт проекта: 0 подписчиков.
Личный аккаунт эксперта: 16000 подписчиков
База e-mail и телефонов: 4000 шт.
Продукт: ИГРА(мастер класс по пошиву игрушки) с тремя вариантами участия (1500 рублей, 3700рублей, 4900рублей)
Аудитория: новички, желающие попробовать; любительницы-рукодельницы; профессиональные мастера

Мы все приготовили к запуску трафика и когда рекламная компания стартовала, то в чат программы стали активно добавляться люди и покупать программу, которую мы придумали.

Мы конечно радовались тому, что люди добавлялись и покупали, но все же по нашим расчетам их ну никак 1000 не получалось.

Старт программы был назначен на сентябрь и уже заканчивался июль, а продаж было чуть больше сотни.

Тогда мы принимаем решение увеличить рекламный бюджет, тем более, что 70000 рублей за первый месяц проведение рекламы мы уже окупили продажами.

К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре. Где-то 5000 пришло в аккаунт соцсети и 2000 в чат.

Наша затея набрать 1000 участников в программу и заработать 1 миллион с треском провалилась…

Потому что мы заработали 2 миллиона.

Как? Для нас оказалось неожиданностью.

С продажи игры мы получили около 600 000 рублей.

Игра длилась 4 недели. Мы включали все возможные маркетинговые инструменты для продвижения этого процесса в соцсетях:

- репосты, хештеги;

- лайк таймы;

- даже придумали собственную валюту, которой можно было расплачиваться;

- соревнования между командами на площадке соцсети;

Делали все, чтобы увеличить охваты тех, кто наблюдает за ходом этой игры и старались сделать это мероприятие зрелищным, массовым, захватывающим и вовлекающим.

В итоге уже на второй неделе люди, которые участвовал в игре стали выпрашивать продолжение обучения. А те, кто наблюдал, стали мечтать о следующем подобном мероприятии.

Немного поразмыслив, мы поняли, что нужна срочно программа, которая будет органичным продолжением этой игры. И придумали.

Когда мы объявили о новой программе, люди с радостью стали покупать продолжение. В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион. Через две недели, мы объявили о втором потоке и набрали еще 24 человека и заработали второй миллион уже без дополнительной рекламы, только на ту базу, которую набрали за время проведения первой игры.

Вот так мы и наигрались и заработали )))

Можно было подумать, что это случайность, но нет… После первого такого запуска, мы провели еще 5 таких игр, немного перестроив всю систему. Уже после проведения очередной игры, нам удалось набрать два потока дорогой программы со средним чеком 90 000 рублей и заработать уже больше 2млн.

Можно было подумать, что такая схема сработала, только с этой нишей, Я повторила эту схему в разных нишах. Эффект был похожий.

Если готовы внедрить эту схему в вашем проекте, то напишите мне в Telegram

А если вы не уверены, что эта схема может сработать в вашем проекте, то запишитесь ко мне на консультацию и мы вместе найдем варианты решения этой задачи.

32 комментария

чтобы заработать 2 миллиона рублей за 90 дней, рукодельница каждый день день без выходных должна была производить товара на 22 тысячи рублей с гаком. мне кажется, что в вашей истории есть немного вранья или недопонимания терминов "заработала" или "рукодельница".

1
Ответить

Я вижу, что Вы не читали статью, а прочли только заголовок. Дальше додумали свою версию.
Если вы все же прочтете, то не найдете ни одной строчки, где написано, что рукодельница "производила товар и на этом заработала". Это ваша фантазия.

Ответить

Рукодельница продавала свои мастер классы по рукоделию. Это сфера инфобизнеса.

Ответить

Инфоцыгане

1
Ответить

Ну, почему же?
У нас были вполне конкретные уроки, после которых участники сделали вполне конкретную игрушку и некоторые даже продали, а некоторые подарили.

Ответить

Очередные инфоцыгане, продающие воздух доверчивым людям, желающим 2 охулиарда денег за 2 месяца))

Ответить

Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".

Как то цифры и экономика не бьется.
По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.

Например:
"...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...".
Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей.
Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?

Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.

Поэтому и статья вызвала такой скепсис.

Ответить