Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца
Нам стало грустно от соотношения получаемых доходов и вложенных усилий. Усилий явно было много больше, чем доходов.
Увлекательное приключение по зарабатыванию миллиона превратилось в рутину бесконечных вебинаров, от этого они становились все грустнее.
И тут нам в голову пришла гениальная мысль, набрать 1000 человек участников классного мероприятия, за которое они заплатят по 1000 рублей, а мы заработаем 1млн.рублей.
Вот что вышло из этой затеи, узнаете в этом кейсе.
Ну, за «чумачечую идею» и смелость уже можно поставить лайк, да?
На Старт проекта у нас было:
Рекламный бюджет 70 000 рублей.
Новый аккаунт проекта: 0 подписчиков.
Личный аккаунт эксперта: 16000 подписчиков
База e-mail и телефонов: 4000 шт.
Продукт: ИГРА(мастер класс по пошиву игрушки) с тремя вариантами участия (1500 рублей, 3700рублей, 4900рублей)
Аудитория: новички, желающие попробовать; любительницы-рукодельницы; профессиональные мастера
Мы все приготовили к запуску трафика и когда рекламная компания стартовала, то в чат программы стали активно добавляться люди и покупать программу, которую мы придумали.
Мы конечно радовались тому, что люди добавлялись и покупали, но все же по нашим расчетам их ну никак 1000 не получалось.
Старт программы был назначен на сентябрь и уже заканчивался июль, а продаж было чуть больше сотни.
Тогда мы принимаем решение увеличить рекламный бюджет, тем более, что 70000 рублей за первый месяц проведение рекламы мы уже окупили продажами.
К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре. Где-то 5000 пришло в аккаунт соцсети и 2000 в чат.
Наша затея набрать 1000 участников в программу и заработать 1 миллион с треском провалилась…
Потому что мы заработали 2 миллиона.
Как? Для нас оказалось неожиданностью.
С продажи игры мы получили около 600 000 рублей.
Игра длилась 4 недели. Мы включали все возможные маркетинговые инструменты для продвижения этого процесса в соцсетях:
- репосты, хештеги;
- лайк таймы;
- даже придумали собственную валюту, которой можно было расплачиваться;
- соревнования между командами на площадке соцсети;
Делали все, чтобы увеличить охваты тех, кто наблюдает за ходом этой игры и старались сделать это мероприятие зрелищным, массовым, захватывающим и вовлекающим.
В итоге уже на второй неделе люди, которые участвовал в игре стали выпрашивать продолжение обучения. А те, кто наблюдал, стали мечтать о следующем подобном мероприятии.
Немного поразмыслив, мы поняли, что нужна срочно программа, которая будет органичным продолжением этой игры. И придумали.
Когда мы объявили о новой программе, люди с радостью стали покупать продолжение. В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион. Через две недели, мы объявили о втором потоке и набрали еще 24 человека и заработали второй миллион уже без дополнительной рекламы, только на ту базу, которую набрали за время проведения первой игры.
Вот так мы и наигрались и заработали )))
Можно было подумать, что это случайность, но нет… После первого такого запуска, мы провели еще 5 таких игр, немного перестроив всю систему. Уже после проведения очередной игры, нам удалось набрать два потока дорогой программы со средним чеком 90 000 рублей и заработать уже больше 2млн.
Можно было подумать, что такая схема сработала, только с этой нишей, Я повторила эту схему в разных нишах. Эффект был похожий.
Если готовы внедрить эту схему в вашем проекте, то напишите мне в Telegram
А если вы не уверены, что эта схема может сработать в вашем проекте, то запишитесь ко мне на консультацию и мы вместе найдем варианты решения этой задачи.
чтобы заработать 2 миллиона рублей за 90 дней, рукодельница каждый день день без выходных должна была производить товара на 22 тысячи рублей с гаком. мне кажется, что в вашей истории есть немного вранья или недопонимания терминов "заработала" или "рукодельница".
Я вижу, что Вы не читали статью, а прочли только заголовок. Дальше додумали свою версию.
Если вы все же прочтете, то не найдете ни одной строчки, где написано, что рукодельница "производила товар и на этом заработала". Это ваша фантазия.
Рукодельница продавала свои мастер классы по рукоделию. Это сфера инфобизнеса.
Инфоцыгане
Ну, почему же?
У нас были вполне конкретные уроки, после которых участники сделали вполне конкретную игрушку и некоторые даже продали, а некоторые подарили.
Очередные инфоцыгане, продающие воздух доверчивым людям, желающим 2 охулиарда денег за 2 месяца))
Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".
Как то цифры и экономика не бьется.
По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.
Например:
"...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...".
Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей.
Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?
Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.
Поэтому и статья вызвала такой скепсис.