Пример из практики. Весной мы делали мобильное приложение Hype — социальную сеть для студентов Канады. Клиент хотел добавить на один из экранов максимум функций: возможность добавить в друзья, написать сообщение, сделать репост и заблокировать пользователя.
Проектный менеджер объяснил, почему это невозможно: даже если все эти кнопки поместятся на экран, у них будет очень небольшая область нажатия. Есть риск, что пользователи будут ошибаться и нажимать не на те кнопки: например, блокировать кого-то вместо репоста.
В итоге команде удалось найти компромисс с заказчиком: лишние функции спрятали в кебаб-меню (кнопку с тремя точками) так, чтобы они раскрывались только во всплывающем окне. Получилось выполнить пожелания клиента и в то же время не перегрузить интерфейс.
Почему мне так смешно, что эта штука называется кебаб-меню?)
я бы даже сказала, шашлык-меню))
Спасибо за статью!
Теперь хочется статью о том, кто позаботится о тонкой душевной организации менеджерской души😆
сначала прочел про душевную организацию менеджерской душнилы ))))
Ну нет же. Менеджер это стрессоустойчивый человек, у которого не должно портиться настроение от фидбека клиентов, который должен находить подходящие слова, всех защищать и вообще быть котиком.
Вы же кнопку подвинули всего на полсантиметра выше. Это ж мелочь, нет?
Теперь кнопка хуже ложится под большой палец. Соответственно, случайно её нажать куда сложнее. Это небольшой нюанс, но он имеет значение — и дизайн-ПМ его подметил.