По словам Юки, раньше у блогеров и создателей контента в Instagram не было внутренних инструментов, которые могли бы упростить их работу с сервисом, поэтому некоторые регистрировали бизнес-аккаунты, которые появились в 2016 году и предназначены для продавцов товаров и услуг. Теперь Instagram хочет это исправить, и Creator Accounts станет лишь первым этапом развития инструментов для блогеров, подытожила Юки.
Еще лет 5 и может внедрят гостевой доступ к статистике и ссылки в постах.
Ссылки они платно дают, не внедрят бесплатно.
Инстаграм — хорош как каталог эскортниц.
Это все что нужно знать об этой недосоцсети.
Меня адски бесит Инстаграм и его контингент, но это не отменяет факта того что он отжал 30% рынка рекламы и оттуда можно брать лиды во многих тематиках.
мм... какие у вас поразительные знания об окружающем мире и инсте в частности. держите в курсе ваших переживаний )
Ну и это лучшая иллюстрация как мудаковатые хипстеры оккупируют тренд и после этого обсираются, не имея ни желания ни сил, довести продукт до ума. Кто хоть раз сталкивался с техподдержкой инсты, с инстасквоттерами — поймет о чем я.