Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Встретившись однажды на тренингах, основатели сразу поняли, что страдают от одной и той же проблемы — они устали каждый день заполнять ежедневники Moleskine, теряясь в большом количестве заметок, при этом не увеличивая свою продуктивность.

Основатели
Основатели

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: bestself.co.
  • Год старта: 2015 год.
  • Бизнес сегодня: около $7 млн в 2017 году.
  • Сотрудников: около 50.
  • Возраст основателей в начале карьеры: около 28 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: предприниматели.

Возможность

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Объем рынка тренинговых услуг в штатах составляет около $362,2 миллиардов, что говорит нам об огромном количестве людей, которые интересуются саморазвитием.

BestSelf Co. зародилась как проект двух предпринимателей, Кэтрин Лавери и Аллена Броуера. Каждый из них пытался создать свой собственный бизнес и оставить свою ежедневную рутинную работу.

Несмотря на то, что и Кэтрин, и Аллен работали долгими часами над их различными проектами, казалось, что они бегали на беговой дорожке, работая каждый день, но при этом никуда не приходя. Так они решили прокачаться в тайм-менеджменте, запустив свой ежедневник.

Как начинали

Будущие основатели BestSelf Co познакомились на тренинге для предпринимателей. В свою первую встречу они разговаривали про планирование дня и сошлись на том, что оба хотели бы повысить свою продуктивность. «В начале это не было бизнес-проектом, мы просто пытались сделать хороший ежедневник для себя.

Но нашим знакомым нравились наши идеи, поэтому мы решили запустить кампанию на Kickstarter и посмотреть, сможем ли мы привлечь людей нашим продуктом», — рассказывает Кэтрин.

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Стандартные планеры и ежедневники обычно построены таким образом, что помогают людям строить их день в строгом порядке без внедрения долгосрочных и краткосрочных целей. А это значит, что в конце дня пользователю обычного ежедневника сложно понять, насколько он продвинулся к своей глобальной цели.

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Кэтрин и Аллен потратили целый год на исследование тайм-менеджмента, продуктивности и производительности. Они прочитали около 150 книг, посетили более дюжины тренингов и слушали тысячи подкастов.

Их ежедневник был сконструирован так, что визуализировал долгосрочные цели человека. Каждую сферу жизни можно разбить на небольшие секции.

Также в ежедневнике есть место для того, чтобы отмечать еженедельные этапы, а каждодневные задачи можно разбить на 30-минутные сегменты.

В августе 2015 года партнёры начали кампанию на Kickstarter, которая должна была собрать $15 тысяч. Но кампания превзошла свою цель в течение 28 часов и в итоге продуктивный ежедневник собрал более $300 тысяч. В результате в 2015 году предприниматели запустили стартап под названием BestSelf Co.

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

В 2016 году Кэтрин и Аллен выиграли в конкурсе стартапов Build a Business IV от Shopify.

В качестве приза они провели неделю вместе с такими предпринимателями, как Рассел Симмонс, Деймонд Джон и Тони Роббинс.

На момент 2016 года компания продала около 30 тысяч экземпляров ежедневника SELF. Кэтрин и Аллен также разработали бесплатную онлайн-версию в формате PDF — скачать можно здесь. По их словам, им важно, чтобы каждый человек мог воспользоваться теми знаниями и навыками, которые собрали Кэтрин и Аллен за время их исследований.

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Пользователи ежедневника отмечают, что преимущества заключаются в том, что он разбивает задачи на простые цели, долгосрочные и методические действия для достижения глобальной цели, в числе инструментов ежедневника есть такие функции, как ежедневное вознаграждение и отслеживание ежедневных привычек.

Из минусов пользователи отмечают наличие всего одной закладки и длительный процесс заполнения ежедневника.

Компания сегодня

Сегодня на сайте компании представлено около 10 разных видов планеров и ежедневников. Также компания продаёт ручки, чехлы и браслеты. Цена базового SELF Journal составляет $37,99.

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

В 2016 году компания получила доход в размере $2,4 млн, а в 2017 году — $7 млн, в 2018 году основатели ожидают рост показателей как минимум на 30%.

Почему у них получилось

Цитата на сайте BestSelf от бизнесмена Даймонда Джона, инвестора передачи Shark Tank на ABC
Цитата на сайте BestSelf от бизнесмена Даймонда Джона, инвестора передачи Shark Tank на ABC
  • Кампания на Kickstarter и победа в конкурсе от Shopify позволила набрать предзаказы и лояльную аудиторию. Основатели заявили о себе и заручились поддержкой лидеров мнений.
  • Основатели очень хорошо изучили потребности потенциальной аудитории. Они создавали свой товар по модели «запуска», докручивая его вместе с клиентами.
  • Синдикация контента. Размещение контента на похожих отраслевых сайтах помогло компании охватить большую аудиторию. Потенциальные покупатели ежедневников от BestSelf читали издания вроде Inc и Huffington Post. С помощью синдикации контента BestSelf переманила читателей бизнес-изданий в свой блог и получила новую аудиторию. С помощью этого инструмента компания получает около 186 тысяч новых посетителей блога ежемесячно.
  • Компания вышла на рынок не с очередным похожим ежедневником, а с качественно новым подходом к планированию дня.

Про РФ

Если вы профессионал в какой-либо области и обладаете аудиторией — то данный опыт можно повторить. Или можно сделать такой продукт для чьих-либо студентов.

Рынок не такой большой, как в Штатах, но скорее всего это вопрос времени и индустрия будет расти. К примеру, те кто раньше относились плохо к рэп-культуре, сейчас стали слушать такую музыку.

На данный момент отношение к большинству тренинговых продуктов вызывает в общей массе негатив. Непрофессионалы в поисках легких денег сильно подрывают авторитет обучающих курсов в РФ.

Лично я люблю проходить различные программы и считаю, что здесь, как с врачами — есть крутые профессионалы и большое количество профанов с аферистами.

99
16 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

На вкус и цвет) В общей массе он стал более популярен. Даже помню, как альтернативный канал A-One превратился в Hip-Hop Music Channel.

2
Ответить

На российском рынке есть несколько авторских ежедневников, как пример - ежедневник от Катерины Ленгольд, который очень похож на этот. Думаю, что Катерина вдохновлялась ребятами или они все вдохновлялись одинаковыми авторами.

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kosmos-ezhednevnik/
http://katerinalengold.com/#rec71796462

2
Ответить

Открыл страницу это Екатерины Ленголд и ... сразу закрыл. "5 высших образовааний, блаблаблаблабла" ну прям Леонардо да Винчи современности... ой простите очередной шарлатан с завышенным самомнением

3
Ответить

Кайф) Теперь вы знаете, кто был первый)

Ответить

А потом они потрахались (с)

1
Ответить