Бесплатная CRM для ленивых (или занятых) людей, которые используют в работе Gmail
3636

Николай, а если долгий цикл сделки и несколько цепочек переписки или просто несколько проектов у клиента, вы для него один ящик (box) создаете или разные? У Streak в бесплатном тарифе нет email-фильтров. Это, получается, надо каждую цепочку руками добавлять в ящик? А если забыть это сделать (и наверняка менеджер забудет)?..

Еще вы пишете «И обзорность задач у нее гораздо лучше, чем карточки "канбана" в Amo» — имеете в виду задачи внутри ящика или в целом по воронке, по всем ящикам? Насколько я понял, обзор всех задач (Streak Upcoming) входит в платный тариф.

Какие-нибудь подводные камни открылись за время, прошедшее с написания статьи?

Ответить