Если дело не в сезонности, то тогда в чем? Возможно, это косвенно связано с экспериментами, которые проводят в Я.Н. последние месяцы? Самые заметные изменения (на мой взгляд) - свайп в мобильной версии, внедрение рекомендательных алгоритмов и изменение блока сюжета. Но, по логике, все эти новшества должны быть, наоборот, полезны пользователям. В чем же тогда причина? Вопрос открытый для меня. Если у кого-то есть ответ - буду признателен. Тем временем, по данным Радара, аудитория Я.Н. немного выросла в октябре по сравнению с сентябрем, но в ноябре она чуть меньше.
Не знаю как обстоят дела у других, но я в последнее время новости читаю в основном в тг каналах и уже очень редко обращаю внимание на я.новости
Я думал, отчет настолько очевиден, что автор резюмирует им в конце поста. Что то мне подсказывает, что примерно в это время, начал рости Дзен. И Новости и Дзен канибализируют один источни -главную Яндекса. С учётом того что Дзен как раз недавно обогнал Я Новости, все очень логично.
Спасибо!
О Дзене я думал, но все-таки это разные продукты. Хотя на последней встрече с Я.Н. и говорили о том, что Новости рискуют превратиться в Дзен из-за активного внедрения рекомендаций.
Пять новостей, половина про Путина.
P.S. Моё мнение не экспертный анализ. Из-за невозможности выключить я.новости, без входа в аккаунт, стал использовать ya.ru
Ого
Никогда не пользовался Я.Новости, зачем, если есть Телеграм?
Яндекс Новости подкручены под ватные алгоритмы. Показывают сюжеты в «правильном» текстовом оформлении.