Контент-маркетинг для сложного b2b-бренда: как собрать аудиторию в 10 000+ человек и продавать в соцсетях

Агентство контент-маркетинга «Стратегия» рассказывает, как удалось продвинуть узкопрофильный бренд в диджитал — на консервативном строительном рынке. Сегодня SIEGENIA масштабно присутствует в соцсетях — со своей системой экспертной фактуры, комьюнити на 10 000 участников и готовностью к любым изменениям в диджитал-среде.

Контент-маркетинг для сложного b2b-бренда: как собрать аудиторию в 10 000+ человек и продавать в соцсетях
77

Всегда думал, что рассылки не очень хорошо сейчас работают. Но в вашей 20% из интернет рассылки откликнулись на оффер - кажется, это неплохой результат. А не поделитесь, что это был за оффер? Что можно предложить такого, чтобы люди откликнулись. Наверняка это не про продажи и скидку на первый заказ, верно? Какой можно сделать оффер, чтобы даже в рассылке он так сработал?

Ответить