Сегодня лендинги считаются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения продукта в интернете. Одна страница, максимум полезной информации и минимум движений – вот что отличает лендинги от многостраничных сайтов с точки зрения пользователя. В статье расскажем, какими будут идеальные посадочные страницы в 2019 году.
Читаю 5-ю статью-пустышку с громким названием на этом сайте. И начинаю понимать, что этот сайт заполнен исключительно рекламным контентом.
Что нужно, чтобы отрекламировать очередной никому не нужный сервис, а-ля "вбей свои данные, а мы всё-всё вам расскажем":
1. пишете банальные истины
2. говорите о том, что это тренд 2019 года
3. отбиваетесь трусами в комментах от летящих каках.
Апельсин, вы сделали сервис для "внутренних работ". Интересно, есть хоть кто-нибудь, кто вам поверит? У вас лендинг, а не сервис для внутренних работ. У вас полноценная посадочная страница. Вся страница кричит "зарегистрируйся или позвони нам!". Я никогда не поверю в то, что вы потратили уйму времени на создание продающей страницы, писали тексты, искали нужный контент в яндекс-картинках, - и всё это вы делали для внутренних работ...
Кстати, вы пишете, что существуете 10+ лет. Наверняка это не ваш основной сайт, верно? Покажите основной. Или основной - это рекламное агенство апельсин? Если так, то вы пишете "наши клиенты panasonic, кагоцел". И эти слова не подкреплены ссылками, это просто слайд. В портфолио нет ни слова про эти компании. Если бы я рекламировал Panasonic, то их кейс был бы у меня на первом плане, чтобы все видели, каких крутых дядек я пиарил. Дядек, у которых свои собственные маркетинговые отделы, сммщики, сеошники, рекламщики, а они обратились в моё агенство.
Какая-то тёмная история.