Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи

Ozon, например, вложил в продвижение распродаж 2 млрд рублей.

3232

1. Подняли для всех продавцов комиссию на 5%! В одежде была 18% стало 23%. В конечной цене это привело к удорожанию примерно на 200р. Умножаем 5% на суммы товаров и получим не то что миллиард, дохреналиард.
2. Стоимость логистики увеличилась с прошлого года примерно на 50-80% на единицу товара. Было 55р, стало 85р. Умножаем на то, что одежда в среднем катается три раза до покупателя перед покупкой и получим +100р на ед.
3. Ввели платную приёмку каждого товара +30р/ед.

При цене вещи за 2000р имеем + 350р дополнительных расходов к себестоимости. Чтобы остаться с той же маржинальностью, надо прибавить будет 400р. Цена стала 2400р.

Вот такая нехитрая математика.

Так что, да, есть деньги чтоб привлекать новых покупателей.

15
Ответить

Ты так написал, как будто не перекладываешь эти расходы на покупателей.

7
Ответить

Ну да.. А сам ВБ несёт расходы тоже по прошлогодним ценам? Не защищая ВБ (частенько они перегибают), но сейчас всё везде дорожает

1
Ответить

Ну так все ложится на покупателя. А на своем сайте можно устанавливать цену на товары меньше, чем на маркетплейсе?

На ламоде комиссия вроде вообще около 50%. Покупаешь джинсы на ламоде - 6к. Приходишь в магазин и покупаешь эти же джинсы в магазине - 3к :)

Ответить