Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи
Ozon, например, вложил в продвижение распродаж 2 млрд рублей.
- Инвестиции пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок для покупателей во время распродажи, которая пройдёт на платформе с 2 по 14 ноября, сообщила компания.
- Это рекордная сумма инвестиций для Wildberries: в 2021 году маркетплейс планировал вложить в распродажи 8 млрд рублей, но увеличил сумму до 10 млрд рублей.
- Кроме того, Wildberries снизит комиссию маркетплейса для предпринимателей, участвующих в распродаже — её минимальный размер составит 3%.
- Все акционные товары пометят плашками на сайте и в приложении. Также маркетплейс запустит телевизионную рекламу, рекламу на наружных билбордах и рассылки для покупателей.
- Ozon, например, в промокампанию двух ноябрьских распродаж — «11.11» и «Чёрной пятницы» — в 2022 году вложил 2 млрд рублей. Маркетплейс разрешит бесплатно размещать на своих складах акционные товары, поднимет их в поисковой выдаче и добавит возможность подключить к товарам счётчик остатков.
124 комментария