ФАС рассматривает любую ситуацию с позиции рядового потребителя, оценивая содержание, этичность и вовлеченность в продукт. Каждый случай обсуждается с учетом нескольких факторов:
Содержание информации — систематизированный и единый стиль, рассказ о хозяйственной деятельности без акцента на отдельных продуктах или услугах
Формат размещения — видеоролик о компании или баннер о продукте
Фактические отношения — договорная терминология, которую вы используете
Одна вода.
Лучше бы на живом примере, показали как и где регистрировать. Как что заполнять. Как нужно плашку что мол это реклама размещать. Как отчет отправить.
Петр, добрый день! Благодарим за внимание к нашему материалу! Если Вы оставите email, мы поделимся с Вами записью мероприятия, на которой спикеры подробнее говорят о деталях и демонстрируют примеры.