Как испортить курс или почему вам точно нужен методист

Всем привет, я Эдуард Хисюков, продакт-менеджер в образовании. Сейчас развиваю образовательную студию “EduTrek”. Команды, для которых образование не является профильным бизнесом, спрашивают: зачем нам методист, продакт и другие персонажи в команде, когда у нас уже есть сильный эксперт?

2525

Вино может быть испорчено разными методами :) Мы полностью согласны с описанными инструментами для решения проблем. Один из главных моментов, который стоит рассмотреть чуть шире — это работа с мотивацией и целями. Часто выбирая онлайн-курс человек приходит в восторг от лендинга и совершает покупку. В его голове может отсутствовать ответ на сложный вопрос: зачем мне этот курс?

В своей практике мы отвечаем на него не один раз, помогая студенту лучше понять себя. Этому способствует: встреча с тьютором до старта курса, постановка цели на вводном занятии, выбор траектории обучения. В итоге предварительная диагностика превращается в большой этап работы со студентом.

1
Ответить