Инфобизнес чаще всего рекламируется через РСЯ. Нормальными показателями отказности здесь считаются в пределах 30-40%. Если они выше, то бюджет сливается на тех, кто пробыл на сайте менее 15с. Сами решить эту проблему возможно не сможете. Но вовремя заметив ошибку, можете поднять тревогу и сохранить бюджет.
Для кого этот пост, не очень понятно. Те, кто в теме, знают куда могут уйти деньги. Те, кто не в теме, ничего не поймут из вашего экскурса.
Для себя я понял, пока не вникнешь в суть любого процесса, тебя будут, либо обманывать, либо хер забьют, само как нибудь накликается. И третья категория, это профессионалы -дилетанты. Вот такого гомна стоит опасаться больше всего.
Кто-бы посвятил статью дилетантам... Эти упыри, мало того что жрут деньги, они жрут твое время, убивая саму идею. Хочется пиздить их ногами в живот. Ненавижу. Это и токаря, и 3Д проектировщики, и просто проектировщики. Гребаные сайтостроители, такие-же продвиженцы сайтов... Я просто охуеваю какой глобальный провал профессионализма... Эти суки всюду. Они дикторы в телевизоре, они депутаты в думе. Это и адвокаты и менты, которые не в зуб-ногой уголовный кодекс...
Вообщем, кто нить сочинит статью о непрофессионалах в профессиях?
Спасибо большое за идею, обязательно напишу, как вычислить директолога-дилетанта. А по поводу для кого, мне приходится общаться с теми, кто вроде и в теме, но обращают внимание не на те моменты. Отсюда и слив бюджета.