Как инфопродюсеру/эксперту понять, сливает ли директолог бюджет

Как без специфических знаний по настройке Яндекс Директ понять, что специалист по трафику расходует рекламный бюджет впустую

Как инфопродюсеру/эксперту понять, сливает ли директолог бюджет

Порой непонятно, все ли в рекламе работает как надо, можно ли что-то улучшить или подкрутить. Директолог отвечает на вопросы на своем “директологовом”, что ничего в итоге не проясняет. И как же проверить рекламную кампанию без глубокого знания настройки Яндекс Директ?

Я поделюсь несколькими ошибками, которые смотрю в первую очередь при аудите. Для их проверки не нужны глубокие знания, но именно эти ошибки чаще всего сливают бюджет.

Ошибка #1. Неверная семантика

Часто эксперты и продюсеры не понимают, какие запросы нужно использовать в рекламе. А между тем ключи имеют фундаментальное значение. При проверке не нужно вдаваться в глубокий анализ, достаточно соблюсти несколько правил:

  • убедитесь, что семантика собрана по Вашей нише. Самый примитивный пример - Вы обучаете английскому языку, а запросы по немецкому и французскому языку.
  • запросы относятся к Вашей ЦА. Например, у Вас ЦА - женщины 40+, а есть запросы “для детей”, “для мужчин” и т.п.
  • не должно быть информационных запросов, особенно если Вы только запускаете рекламу. К информационным относятся запросы вида “отзывы”, “что лучше”, “фото”, “сравнение” и т.п.

Ошибка #2. Гео показов

Если Вы работаете на определенные города или области, убедитесь, что реклама настроена именно на них. Не платите за нецелевой трафик.

Ошибка #3. Мониторинг сайта

Это простейшая настройка - поставить галочку напротив пункта “Мониторинг сайта”. Она позволяет не показывать Вашу рекламу, если сайт не работает. По какой-то причине многие директологи забывают об этой настройке. А ведь она бережет бюджет в непредвиденные моменты.

Ошибка #4. Ручная стратегия

Яндекс работает в сторону автоматизации своих алгоритмов. В связи с этим на ручной стратегии (особенно это касается рекламы в Сети), нельзя добиться высоких показателей. На такой стратегии чтобы Вы ни делали будет меньше конверсий, а стоимость трафика будет завышена.

Ошибка #5. Отказность

Инфобизнес чаще всего рекламируется через РСЯ. Нормальными показателями отказности здесь считаются в пределах 30-40%. Если они выше, то бюджет сливается на тех, кто пробыл на сайте менее 15с. Сами решить эту проблему возможно не сможете. Но вовремя заметив ошибку, можете поднять тревогу и сохранить бюджет.

Это не все ошибки. В моем бесплатном практикуме 4 небольших урока, где Вы узнаете:

  • заблуждения, из-за которых реклама работает неправильно;
  • секреты и “фишки”, которые позволяют привлечь целевые лиды в короткий срок;
  • ошибки, из-за которых “сливают” бюджет каждая третья онлайн-школа;
  • как привлекать качественные лиды по низкой цене с помощью рекламы в Яндекс.

Плюс подарки на сумму 60 000р

Переходите в бот и нажимайте “Старт”.

11
6 комментариев

Для кого этот пост, не очень понятно. Те, кто в теме, знают куда могут уйти деньги. Те, кто не в теме, ничего не поймут из вашего экскурса.
Для себя я понял, пока не вникнешь в суть любого процесса, тебя будут, либо обманывать, либо хер забьют, само как нибудь накликается. И третья категория, это профессионалы -дилетанты. Вот такого гомна стоит опасаться больше всего.
Кто-бы посвятил статью дилетантам... Эти упыри, мало того что жрут деньги, они жрут твое время, убивая саму идею. Хочется пиздить их ногами в живот. Ненавижу. Это и токаря, и 3Д проектировщики, и просто проектировщики. Гребаные сайтостроители, такие-же продвиженцы сайтов... Я просто охуеваю какой глобальный провал профессионализма... Эти суки всюду. Они дикторы в телевизоре, они депутаты в думе. Это и адвокаты и менты, которые не в зуб-ногой уголовный кодекс...
Вообщем, кто нить сочинит статью о непрофессионалах в профессиях?

Ответить

Спасибо большое за идею, обязательно напишу, как вычислить директолога-дилетанта. А по поводу для кого, мне приходится общаться с теми, кто вроде и в теме, но обращают внимание не на те моменты. Отсюда и слив бюджета.

Ответить