Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день. Мой аккаунт на авито подвергся необоснованной блокировке, в тот момент, когда проходила важная сделка.

Я не успела получить данные покупателя, для отправки оплаченного товара.

После того, как покупатель перевел мне нужную сумму денег, и я написала, что сумма мной получена, меня выкинуло из аккаунта, и при попытке войти, вышло сообщение:

Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

И на почту тоже. Проверку я прошла сразу же, но профиль остался заблокирован.

Причина блокировки максимально абсурдная, есть отзывы, аккаунту много лет. По отзывам можно понять, что все проходит честно.

Прошу Авито как можно скорее разблокировать мой аккаунт. Так как осталась незавершенная сделка, человек оплатил товар, а данных для отправки у меня нет. Причем, этот товар нельзя оплатить через авито-доставку. И теперь, из-за непонятной блокировки, я выхожу мошенницей.

Р.S.

Благодарю Авито за помощь и оперативное решение моей проблемы!)

6 комментариев

Здравствуйте, Елена. Мы дополнительно проверили и восстановили ваш аккаунт, потому что убедились, что профилю можно доверять.
Мы блокировали его, потому что система определила в аккаунте подозрительные признаки. Это нужно, чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей.

Ответить

А почему нельзя было через авито-доставку? Просто на мой взгляд из-за этого всё и случилось - в чате отправляли данные для перевода, вот они и возбудились..

Ответить

Авито-доставка не предусматривает отправку данного вида изделие, через нее не весь товар можно отправить. У меня было украшение, его нельзя отправить. Только самостоятельно. Во всяком случае, именно к нему она не подключилась(

Ответить

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте, отправила

Ответить

Столкнулся с плохой стороной Авито. Продаю иногда через их сервис. Написал троль, с которым перекинулсь парой слов. Последнее сообщение было за ним. А на следующий день, у меня в отзывах вдруг "Не договорились" и комментарий "Игнорирует". И что мне делать? Это теперь отображается рядом с нормальными отзывами моих клиентов.

Ответить