Как открыть наливочную и отбить инвестиции через пять месяцев благодаря ностальгии: опыт «Родины»

В Самаре второй месяц работает новый бар «Родина». Это наливочная со 150 авторскими настойками, местными специалитетамм и дизайном, который не оставит равнодушным ни одного россиянина. Нагимов Евгений, директор УК «Food Pictures» рассказал, как запустить ретро-наливочную и вывести ее на рентабельность в 30% в условиях напряженной ситуации на рынке.

Как открыть наливочную и отбить инвестиции через пять месяцев благодаря ностальгии: опыт «Родины»
5858

Удивительно, как советский вайб и эстетика совка до сих пор откликается у людей в регионах. В то время как в столице и питере тренд на ретро уже вроде неактуален, и новые заведения экспетриментуруют с неординарными форматами. И снова контрасты)))

17
Ответить

«Вареничная номер 1» передаёт привет.

10
Ответить

Помню как с коллегами несколько лет наза мы обсуждали, насколько примерно тот или иной регион отстает от Москвы в плане применяемых и актуальных концепций, сравнивания находящиеся на пике, и тогда для некоторых городов миллионников обсуждалось число даже в 7-8 лет. Однако, в последнее время я бы сказал, что некоторые регионы в дельте всего лишь в 1-2 года. Но тут конечно сравнивать Новосибирск, Екатеринбург или Челябинск будет конечно не так правильно.

Однако не могу отметить, говоря о советском вайбе, - Ипполит, Федя или Ларисочную из Санкт-Петербурга, а в Москве прекрасных Алко-буфет Шашлычная и рюмочную Зюзино, которые при таком огромном количестве модных сложно-гастрономичных проектов, остаются постоянно переполненными. Так что, безусловно вопрос еще и сегмента.

6
Ответить

ну южная, зинзивер и клубклуб в москве вроде выглядят очень похоже на это заведение (точнее наоборот, это заведение выглядит очень похоже на них), но там народу полно постоянно

Ответить

Ипполит и Федя дичь в Спб бьют все рекорды по посещаемости

Ответить