Мы давно на рынке и видим сильные изменения. Например, пять лет назад достаточно было просто сделать вкусное блюдо, посчитать себестоимость, цену продажи, добавить его в меню и начать зарабатывать. Сейчас так работать уже не получится: каждый рубль, каждое малейшее отклонение имеет значение. Нужно ежедневно отслеживать себестоимость, средний чек, количество и возвращаемость гостей, работу системы лояльности и так далее. Еще важно уметь быстро реагировать на изменения в любом из показателей.
Удивительно, как советский вайб и эстетика совка до сих пор откликается у людей в регионах. В то время как в столице и питере тренд на ретро уже вроде неактуален, и новые заведения экспетриментуруют с неординарными форматами. И снова контрасты)))
«Вареничная номер 1» передаёт привет.
Помню как с коллегами несколько лет наза мы обсуждали, насколько примерно тот или иной регион отстает от Москвы в плане применяемых и актуальных концепций, сравнивания находящиеся на пике, и тогда для некоторых городов миллионников обсуждалось число даже в 7-8 лет. Однако, в последнее время я бы сказал, что некоторые регионы в дельте всего лишь в 1-2 года. Но тут конечно сравнивать Новосибирск, Екатеринбург или Челябинск будет конечно не так правильно.
Однако не могу отметить, говоря о советском вайбе, - Ипполит, Федя или Ларисочную из Санкт-Петербурга, а в Москве прекрасных Алко-буфет Шашлычная и рюмочную Зюзино, которые при таком огромном количестве модных сложно-гастрономичных проектов, остаются постоянно переполненными. Так что, безусловно вопрос еще и сегмента.
ну южная, зинзивер и клубклуб в москве вроде выглядят очень похоже на это заведение (точнее наоборот, это заведение выглядит очень похоже на них), но там народу полно постоянно
Ипполит и Федя дичь в Спб бьют все рекорды по посещаемости
По мне, открытие хоть миллиона "уникальных" разливух ничего не изменит - это не развитие, не созидание, а просто потакание низменным желаниям бессознательных биороботов, которые почему-то считают себя людьми.
Ну ты-то конечно сознательный биоробот, по-любому