Я пошла покупать новый билет на завтра, но через кассу S7 в аэропорту сделать это не удалось, так как именно в этот день (о, везение!) у них был глобальный переход на новую систему бронирования, из-за которого половина опций на сайте и в приложении была недоступна. Приходилось звонить на горячую линию, а так как туда, видимо, звонили все, ждать приходилось подолгу. В итоге только с помощью оператора удалось купить билет с питомцем, но вот еду уже добавить к полету не вышло. Новый билет стоил в два раза дороже прежнего, почти 20 тыс руб. После оплаты он не пришел на почту сам, только после двух звонков на горячую линию.
переживал за вашу собаку больше чем за себя ))
Не говорите. Я пыталась сделать переезд для него максимально комфортным, никаких перелетов в багаже, а получилось что получилось 😔
тернистый путь..собака просто прелесть!
Спасибо)
Здравствуйте, Полина! Дело в том, что нам нужно время, чтобы согласовать новые даты с отелем, и из-за большого количества запросов время на их обработку увеличивается. Тем не менее, мы всегда на связи, - если снова будет нужна помощь, обязательно пишите. Информацию о возможности размещения с животными владельцы отелей заполняют у нас на сайте самостоятельно, и, конечно, возможны какие-то ошибки - о них можно писать нам в поддержку, и мы уточним актуальную информацию у отеля и внесём изменения.
Желаем Вам и Киноко прекрасно обустроиться в Батуми )