Нестандартный, но реальный "кейс" из личной жизни. когда не очень далекий администратор одним поступком "убил" давно работающий компьютерный клуб. Да, у клуба не все было чисто с точки зрения закона, но и тяжелых нарушений не было, работал клуб несколько лет, были постоянные клиенты и заполненность. Турниры проходили. Клуб еще "прокачивал" деньги на продаже по очень хорошей наценке всяких чипсов и напитков. Однажды несовершеннолетний сын моей знакомой пошел в клуб на несколько часов. Оказалось, что ему срочно нужно вернуться и в этот клуб больше не ходить по причинам, не зависящим от клбуа. Я за ним заезжаю, время игры у него прерывается, прошу вернуть деньги. Администратор: деньги не возвращаем, в другой раз доиграет . Я: не факт, что он еще вернется. На сегодня игра остановлена, он заплатил за несколько часов. Вон у вас очередь желающих поиграть, не потеряете деньги. Администратор: нет деньги остаются на счете. Я: Какой счет? Вы несовершеннолетнему счет открыли. Хорошо, закроем счет. Администратор: нет, мы в принципе деньги не возвращаем. Я: Хорошо, покажите, где это написано, и как несовершеннолетний мог поод этим подписаться? Администратор: нет такого. Но у вас такие правила. Я: вы можете позвоните, уточните у руководства. Администратор: нет, не буду, деньги не возвращаем, вы не правы. Я: Хорошо. Выхожу, звоню "02" по факту получения денег у несовершеннолетнего и отказа возвращать. По приезду следственно-оперативной группы администратор встала в позу, сначала вообще уйдя в отказ от получения денег. (это была реально серьезная ошибка №2 после отказа звонить более вменяемым людям из руководства). Деньги в итоге вернули, на месте но после написания заявления. В объяснении, которое пишется после заявления факт возврата денег только после приезда полиции был отражен. При и написании заявления были отмечены: а) получение денег, в том числе от несовершеннолетних, в том числе за продукты питания и напитки с фиксацией в журнале, без выдачи иных отчетных документов. б) ведение непонятного "счета" в том числе на имя несовершеннолетних. в) отсутствие нормального договора/соглашения с клиентом. Чем закончилось юридически рассмотрения заявления я не знаю, но через неделю клуб существовавший много лет пропал вместе с вывеской, даже без смены собственника.
Слишком прохладная история. Такое ощущение, что вы ни разу в жизни ментов не вызывали.
Выхожу, звоню "02" по факту получения денег у несовершеннолетнего и отказа возвращать.
Это зона ответственности контрольно-надзорных органов, а не силовиков. Ну и тем более никакого нарушения в том, чтобы получать деньги у несовершеннолетних нет
Серьезно? За 100₽ потрачена куча времени и нервов? Во истину говорят «два дебила - это сила». Вы уж не обижайтесь, но выглядит это… Взяли бы пачку чипсов или колу на эти деньги и разошлись в разные стороны. Компромисс не вариант?) Ну или на худой конец, написали бы говноотзыв)) Возможно вы похерили кому-то бизнес из-за кадровой ошибки 🫤
Кстати, это одна из причин почему в своих клубах я стараюсь минимизировать роль администраторов. В октябре мы на базе langame.ru выкатили приложение для бронирования/оплаты места в КК, в этом случае общение с администратором вообще сводится к нулю.
Нестандартный, но реальный "кейс" из личной жизни. когда не очень далекий администратор одним поступком "убил" давно работающий компьютерный клуб.
Да, у клуба не все было чисто с точки зрения закона, но и тяжелых нарушений не было, работал клуб несколько лет, были постоянные клиенты и заполненность. Турниры проходили.
Клуб еще "прокачивал" деньги на продаже по очень хорошей наценке всяких чипсов и напитков.
Однажды несовершеннолетний сын моей знакомой пошел в клуб на несколько часов. Оказалось, что ему срочно нужно вернуться и в этот клуб больше не ходить по причинам, не зависящим от клбуа. Я за ним заезжаю, время игры у него прерывается, прошу вернуть деньги.
Администратор: деньги не возвращаем, в другой раз доиграет .
Я: не факт, что он еще вернется. На сегодня игра остановлена, он заплатил за несколько часов. Вон у вас очередь желающих поиграть, не потеряете деньги.
Администратор: нет деньги остаются на счете.
Я: Какой счет? Вы несовершеннолетнему счет открыли. Хорошо, закроем счет.
Администратор: нет, мы в принципе деньги не возвращаем.
Я: Хорошо, покажите, где это написано, и как несовершеннолетний мог поод этим подписаться?
Администратор: нет такого. Но у вас такие правила.
Я: вы можете позвоните, уточните у руководства.
Администратор: нет, не буду, деньги не возвращаем, вы не правы.
Я: Хорошо.
Выхожу, звоню "02" по факту получения денег у несовершеннолетнего и отказа возвращать.
По приезду следственно-оперативной группы администратор встала в позу, сначала вообще уйдя в отказ от получения денег. (это была реально серьезная ошибка №2 после отказа звонить более вменяемым людям из руководства). Деньги в итоге вернули, на месте но после написания заявления. В объяснении, которое пишется после заявления факт возврата денег только после приезда полиции был отражен.
При и написании заявления были отмечены:
а) получение денег, в том числе от несовершеннолетних, в том числе за продукты питания и напитки с фиксацией в журнале, без выдачи иных отчетных документов.
б) ведение непонятного "счета" в том числе на имя несовершеннолетних.
в) отсутствие нормального договора/соглашения с клиентом.
Чем закончилось юридически рассмотрения заявления я не знаю, но через неделю клуб существовавший много лет пропал вместе с вывеской, даже без смены собственника.
Слишком прохладная история. Такое ощущение, что вы ни разу в жизни ментов не вызывали.
Выхожу, звоню "02" по факту получения денег у несовершеннолетнего и отказа возвращать.
Это зона ответственности контрольно-надзорных органов, а не силовиков. Ну и тем более никакого нарушения в том, чтобы получать деньги у несовершеннолетних нет
пиздец ты душнила)
да, чел, деньги реально хранятся на аккаунте "несовершеннолетнего"
я бы твоё чадо фейсконтрольнул и вообще везде запретил допуск к благам услуг с пометкой "душный, до 18 не оформлять нигде, даже в боулинге"
Вы настоящий герой. Спасли пару сотен рублей малолетнему долбоёбу. Теперь то эти деньги будут потрачены с умом.
Серьезно? За 100₽ потрачена куча времени и нервов? Во истину говорят «два дебила - это сила». Вы уж не обижайтесь, но выглядит это… Взяли бы пачку чипсов или колу на эти деньги и разошлись в разные стороны. Компромисс не вариант?) Ну или на худой конец, написали бы говноотзыв))
Возможно вы похерили кому-то бизнес из-за кадровой ошибки 🫤
Комментарий недоступен
Спасибо за кейс!
Кстати, это одна из причин почему в своих клубах я стараюсь минимизировать роль администраторов. В октябре мы на базе langame.ru выкатили приложение для бронирования/оплаты места в КК, в этом случае общение с администратором вообще сводится к нулю.
скажу свою мысль, тут мудло только вы.
Нигде не видел, чтобы за любой сервис и что-то типа "я уже передумал" возвращали деньги.
Да по человечески можно, но с точки зрения ведения бизнеса такого просто нет.
это не товар купил-вернул, тут сервис за которой заплатил и получил.