Как открыть прибыльный бизнес по франшизе и сэкономить больше 1 млн. руб

Как открыть прибыльный бизнес по франшизе и сэкономить больше 1 млн. руб

Надоело читать чужие истории успеха? Прочитайте ВАШУ в этой статье.

Меня зовут Антон Филонов, и я основал сеть магазинов «Капитан Мармелад». Последние несколько лет моя франшиза смело захватывает абсолютно разные по населённости города. А я и не против! Ведь всё это время я помогаю начинающим и опытным предпринимателям в короткие сроки открыть свой розничный магазин и быстро выйти на окупаемость. О конкретных цифрах поговорим ниже.

Почему мне можно доверять? Подробно об этом уже писал в предыдущей статье. Но если коротко, то я про безопасность, экономию, окупаемость.

Почему мармелад

Я много чего люблю в этой жизни, но в выборе ниши никогда не руководствуюсь только личными предпочтениями. Включаем мышление предпринимателя и смотрим на факты:

· За последние несколько лет категория мармелада стала одной из самых интенсивно развивающихся на рынке кондитерских изделий;

· По данным BusinesStat продажи жевательного мармелада в стране увеличились на 10,2% за период с 2015 по 2020 год;

· В 2024 году по прогнозам в России будет продано 38 800 тонн мармелада, что на 7,9% выше, чем в 2019 году.

Эту нишу я бы сравнил с бизнесом «Кофе с собой» в 2015 году. Она только разгоняется и набирает обороты, поэтому лидерами рынка станут самые быстрые. Именно те, кто зашёл в бизнес практически на старте.

В выборе именно этих сладостей сыграла роль и целевая аудитория рынка. Подумайте, люди какого возраста могут любить мармелад? Сразу отвечу: от 3 до 60 лет. Дети, подростки, старшее поколение. Как вам такой диапазон?

Франшиза «Капитан Мармелад»

И когда мы наглядно на цифрах увидели перспективы и потенциал рынка, пришло время рассказать о нашей франшизе.

Партнёры «Капитан Мармелад» получают поддержку 24/7 абсолютно на каждом этапе открытия и ведения точки.

С каждым предпринимателем мы проходим 10 важных этапов:

1. Заключаем договор.

Договариваемся о встрече, на которой подробно обсуждаем все детали. С этого шага начинается наша продуктивная работа на результат.

2. Обучаем вас и ваших сотрудников.

Качественное обучение — залог хороших продаж. Мы делаем всё, чтобы ваши работники стали крутыми специалистами, поэтому регулярно пополняем видеоуроки о товаре и мастер-классы по продажам, а также постоянно дорабатываем скрипты и контролируем их исполнение. И, конечно, даём доступ к нашей базе знаний, в которой уже более 100 уроков для продавцов.

3. Подбираем помещение

Я, как никто другой, знаю, как сложно подобрать хорошее выгодное помещение. В начале пути мне даже пришлось включать изобретательность, рассказывал об этом в прошлой статье. Поэтому для партнеров мы даём подробный пошаговый план с информацией по подбору.

Инструкция включает в себя:

  • Критерии отбора;
  • Оптимальные площадь и цену;
  • Презентацию для арендодателей;
  • Авторские лайфхаки для поиска;
  • Таблицы для анализа помещений;
  • Работающие методики отбора с финальным анализом от нас.

4. Оформляем помещение.

Когда помещение подобрано, приступаем к его оформлению. Мы предоставляем партнерам план и расстановку оборудования, тех. план арендодателю и тех. план по электрике. И, конечно, всё, что понадобится строителям: схемы, чертежи, примеры оформления.

5. Закупаем необходимое оборудование и материалы.

Предприниматели экономят на закупке: знакомим с нашими подрядчиками и помогаем заказать всё по выгодным ценам. А также предоставляем готовый комплект оборудования: POS, КТ, сканер, весы, ящик.

6. Ремонтируем помещение.

На этом шаге также помогаем с подбором подрядчиков.

7. Запускаем рекламу.

Мы постоянно вкладываемся в маркетинг и регулярно привлекаем лучших маркетологов страны для формирования стратегии развития наших партнеров.

А также уделяем большое внимание стратегии развития повторных продаж: улучшаем систему лояльности, разрабатываем и тестируем новые способы по возвращению клиентов в компанию.

8. Формируем команду.

Залог любого бизнеса — люди. Поэтому мы передаём наш многолетний опыт найма персонала, предоставляем методологии по подбору, обучению и аттестации, а также инструкции стажировки и мотивационные инструменты сотрудников. Все это позволит вам не только эффективно нанимать работников, но и удерживать их в компании.

9. Делаем пробный запуск магазина.

Этот шаг необходимо сделать до открытия, чтобы проверить, готов ли бизнес к приему покупателей.

10. Открываемся.

Мы сделали всё, чтобы на этом этапе успешно стартануть на путь к выполнению плановых показателей продаж!

Сам путь займёт у вас примерно месяц! Всего 30 дней до открытия собственного прибыльного розничного магазина по франшизе «Капитан Мармелад».

И самое главное: действуя с нашей помощью, вы экономите больше 1 млн. руб. благодаря нашей методике взаимодействия с покупателями, маркетинговым материалам и системе отслеживания бизнес-показателей.

Если вы уже приняли решение довериться мне, как эксперту, или же у вас остались вопросы, готов пообщаться с вами лично! Переходите на наш сайт и записывайтесь на консультацию.

11
2 комментария

Как сэкономить на франшизе:
1. Не покупать франшизу...

2
Ответить

Какой блин провал :((((
Уволь нахрен человека который пишет такие продающие статьи.
Исследование рынка 😅😅😅
Хрен с ним с глубиной, но:
Рост рынка на 2% в год, который ещё и замедляется по данным из статьи 😅
Сравнение с кофе с собой в 2015 отдельная шутка, не буду искать данные но по памяти что то около 10% в год объём и 20+% количество кофеен.

Примите уже что на vc не совсем отбитая аудитория, которую не стоит держать за идиотов. Тогда возможно будет плюсовой рейтинг у статей

Ответить