Как продавать не продавая?

Никак.

Менять свое отношение к продажам.

Хочется зарабатывать на своем продукте? Продавай. Хочется, чтобы о тебе узнали? Нужно заявить о себе (и это тоже продажи). Хочешь продавать — надо продавать.

На этом можно завершить статью, но

Предлагаю разобраться, почему же так хочется избежать этих продаж? Почему страшно продавать?

— Прошлый негативный опыт

— Негативный опыт других

— Насмотренность на плохих продавцов и не хочется так же

— Придется втюхивать

— Страх неудачи

Что с этим делать?

Для начала понять, что на самом деле мы всегда продаем, даже если работа никак не связана с этими самыми п р о д а ж а м и. Мы продаем свои ценности, свои убеждения, свое мнение родным, окружающим и даже, когда проходим собеседование или проводим его сами. Как вы видите каждый продает чаще, просто мы этого не замечаем.

Поэтому предлагаю изменить наш запрос под «Как продавать?», а еще лучше на «Как продавать без навязывания и страха». Вот это уже нужный нам запрос. А теперь разберем по шагам, что важно сделать.

ПЕРВЫЙ ШАГ— меняем отношение к продажам, работаем со страхами

Выписываем ВСЕ свои убеждения, а рядом опровержения (убеждение: я беру слишком много/ опровержение: я сама задаю ценность своему продукту и я знаю, что результат того стоит)

А теперь самое важное, добавляем действие — например, страшно заявить о себе, о своей услуге? Напишите прямо сейчас пост о том, что ты продаешь, добавь факты о себе, так вы будете цеплять внимание.

Как продавать не продавая?

Первый шаг поможет понять, что там в голове, вывести все наружу и поговорить с собой. Я постоянно говорю о том, что продажи это еще та психология.

Идем дальше, ШАГ ВТОРОЙ —

продажи всегда страшны, когда мы не понимаем что сказать клиентам, поэтому изучай своего клиента и свой продукт. Так у тебя будет больше уверенности. Мало сказать, что вы дизайнер сайтов и назвать стоимость 50 000 руб.

Другое дело, когда вы рассказывайте, что именно получит клиент, когда у него будет сайт, как это повлияет на его доход, работу команды или на бизнес. А еще важнее продавать эти сайты только тем, кому они действительно нужны (это я про целевую аудиторию).

ТРЕТИЙ ШАГ — лояльность.

Если клиенты доверяют, продавать всегда проще.

Как я уже говорила — заявлять о себе (пост, сторис, выступления, прямые эфиры). Если вы не рассказывайте о себе, то как клиенты должны узнать о том, что вы продаете? Скрины оплат за вашу услугу, отзывы, результаты — это большой плюс один к лояльности .

К лояльности и добавляется то, как вы будете общаться со своими клиентами, ведь общение напрямую влияет на ваши продажи.

Итог

Перестаем искать волшебную таблетку, принимаем продажи. И чем раньше вы их примете, тем раньше настанут те изменения, о которых вы так мечтаете.

Как продавать в кайф, как правильно общаться с клиентами, как закрывать возражения, и что же делать, если клиент молчит — делюсь в своем блоге.

Да прибудут с вами продажи 💸

1 комментарий

Проблемы смешные, для людей с понятным будущем у большинства из властьимущих... строим капитализм дальше и машем.

Недавно читал на дзене как яжематери бы уже накидали за счастливую жизнь женщине, на вашем месте (в ахере с маленькими детьми), мужа которой призвали и выплат она ни хрена не увидела.

Так что продолжаем пробивать дно

Ответить