9 pr-техник: как сделать из корпоративного повода публикацию

5-летие, 20 летие, полувековой юбилей компании никому не интересны, даже так - новости вашей компании, скорее всего, никому не интересны. PR- агентство Mediacom.expert о том, как из стандартных корпоративных новостей сделать актуальные для медиа информационные поводы.

Наталия Ростова, директор по внешним связям и коммуникациям PR-агентства Mediacom.Expert
44

Юбилеи, награды, новинки и изобретения сами по себе являются новостными поводами, как таковыми. А на самом деле можно найти и создать множество инфоповодов. Бывают беспроигрышные варианты создания из ничего на ровном месте. А можно выбрать инфоповоды на https://apanshin.ru/blog/poiskovoe-prodvizhenie/novostnye-povody-dlya-pr/ Их там более 100. Главное как их преподнести целевой аудитории. В PR важно умение налаживать контакты с целевой аудиторией, редакторами СМИ и вебмастерами, вести активное и плодотворное деловое общение.

Ответить