Можно оставить отзыв или нет после возврата возможно зависит от категории. У нас электроника и большинство отрицательных отзывов именно на возвращённые товары. Причём отзывы с явными ошибками, когда клиент просто не разобрался как это работает, мы не раз пытались удалить, но поддержка отказывается что-то делать, типа это его личное мнение клиента и ущемлять его не будем. Более того, после одного из отзывов мы решили проблему клиента, он попытался удалить отзыв, но тут уже ему отказали...
Да, интересное замечание. Но это может быть не только в электронике (хотя там, наверное, гораздо чаще). В одежде много отзывов типа "на мой 46й вещь не налезла" (а там давно уже 54й), или как у меня один из возвратов - хотелось подлиннее футболку (а в карточке есть фотка не только с размерной таблицей, но и с замерами готовых изделий, то есть длина известна заранее). По поводу таких отзывов, о которых Вы говорите, что клиент не разобрался, тут, наверное, только правильно отвечать на них, чтобы у потенциальных покупателей не закралось сомнение в неадекватности товара и продавца.
Можно оставить отзыв или нет после возврата возможно зависит от категории. У нас электроника и большинство отрицательных отзывов именно на возвращённые товары. Причём отзывы с явными ошибками, когда клиент просто не разобрался как это работает, мы не раз пытались удалить, но поддержка отказывается что-то делать, типа это его личное мнение клиента и ущемлять его не будем. Более того, после одного из отзывов мы решили проблему клиента, он попытался удалить отзыв, но тут уже ему отказали...
Да, интересное замечание. Но это может быть не только в электронике (хотя там, наверное, гораздо чаще). В одежде много отзывов типа "на мой 46й вещь не налезла" (а там давно уже 54й), или как у меня один из возвратов - хотелось подлиннее футболку (а в карточке есть фотка не только с размерной таблицей, но и с замерами готовых изделий, то есть длина известна заранее). По поводу таких отзывов, о которых Вы говорите, что клиент не разобрался, тут, наверное, только правильно отвечать на них, чтобы у потенциальных покупателей не закралось сомнение в неадекватности товара и продавца.