Бизнес на VR в России: мои итоги за 6 лет

Каждый год с момента начала моей работы в сфере виртуальной реальности я думал рассказать на vc. ru о нашем пути, чего мы достигли и какие у нас планы на будущее, но каждый раз откладывал до лучших времен. Теперь получается своеобразный некролог, зато история получилась завершенная и в ней уже появилась некая мораль и итоги.

Всего в клубе у нас было 5 шлемов. За каждым гостем администратор должен внимательно следить.
368368

Что вы думаете про метавселенные и то, куда развивается Мета?

Это надо отдельную статью писать) Если кратко - Meta не туда занесло, они хорошо делают железо (Oculus) и очень плохо справляются с контентом для VR. Концепция метавселенной от Meta мне вообще кажется провальной, бегать с low-poly аватарами и общаться мне непонятно зачем и почему мне это нужно.

3