Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Мы в WebCanape разработали 67 сайтов в оконной тематике и вывели 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта и как использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.
Есть опыт в SMM в теме окон? Работает он?
Елена, да, мы продвигаем оконные компании в соцсетях.
Работает ли SMM? Конечно, но важно понимать, о каких KPI мы говорим.
Окна - сложный продукт, прямых продаж через соцсети ждать не стоит. Обычно из соцсетей переходят на сайт и там подробно изучают ассортимент, материалы, портфолио компании, рассчитывают все в калькуляторе, если такой функционал на сайте есть.
SMM однозначно повышает осведомленность об оконной компании. Размещая полезных контент в своих группах, вы формируете лояльную аудиторию, в глазах которой вы становитесь экспертом, и когда возникнет потребность в замене окон, о вас вспомнят в первую очередь. Обычно SMM для оконных компаний - работа в долгую, но этот канал стоит рассматривать, определенно.